Наталья Анохина и Антон Фролов (annataliya) wrote,
Наталья Анохина и Антон Фролов
annataliya

Categories:

По шарам!

Давно, еще, когда мы только познакомились, Антон начал терзать мой слух речами о том, что очень хочет полетать на воздушном шаре. Я-то к тому времени уже летала. Было у меня однажды на заре туманной юности такое журналистское, в самом прямом смысле, задание, когда я ездила в Калугу на очередной фестиваль воздухоплавания, описывала сие событие, а в качестве бонуса нас, журналистов, потом поднимали на аэростатах, и мы даже принимали участие в каких-то воздухоплавательских соревнованиях. Но сейчас всё стало гораздо проще. Если раньше коммерческие полеты были все-таки явлением не частым, то теперь полетать на шаре может любой ленивый. А что самое приятное, цена на это, хотя и осталась не особо вменяемой, но стала уже не настолько неподъемной, как раньше. Особенно, если летать по купонам. Ну, а я подумала, что надо же сделать мужу приятное хоть раз в жизни и подарила ему на День рождения такой полет. :)


Правда, когда я ему еще раньше намекала, что, мол, полетит он в случае чего без меня, он заныл и сказал, что один не хочет. В общем, я сие вспомнила, ну, и раз такое дело, сразу закупила полет на двоих. Наш полет назывался "Полет двух сердец". И его главным плюсом было то, что в корзине шара мы были только вдвоем, ну, и еще пилот, конечно же.
Организовал наш полет клуб приключений "Грин". Получилось это у них отлично. Так что, в случае чего, обращаться к ним можно, летают ребята качественно и не обманывают. Правда, на полеты к ним стоит очередь. Но расскажу по порядку.
День Рождения у Антона был в конце июля. Однако полет нам назначили только на 13 сентября. Дело в том, что лететь мы хотели в выходной день, а так как полет я покупала через купонный сайт с хорошей скидкой, то оказалась, что не одна я такая умная. В общем, 13 сентября было ближайшим свободным выходным днем, когда можно было сие осуществить. Но... увы. Тринадцатого мы не полетели. Всё просто, погода была нелетная. Ведь у воздухоплавателей как? Дождик, особенно если он мелкий и переменный, - это не помеха. Помеха - ветер с порывами. Если же он даже без порывов, но его скорость выше 7 метров в секунду, то летать нельзя. А в тот день был как раз такой.
Поэтому из "Грина" нам сразу позвонили и предложили перенести полет. Правда, в этот раз уже на конец октября, ибо все выходные до этого опять были заняты. Ну, либо еще можно было лететь в будний день. Кстати, полеты на воздушных шарах проводят только рано утром и вечером, так как именно в это время ветер максимально стихает. Днем же воздухоплаватели вообще не летают. Но если летом полеты начинались где-то в 7-8 часов вечера, то теперь, в сентябре, когда темнеет гораздо раньше, встречу назначали уже в 17.30. А если учесть, что летать нам предстояло в окрестностях Яхромы и Дмитрова, и встреча в 17.30 была уже там, это ж во сколько нужно было с работы уходить?.. Но с другой стороны, а что делать? - подумали мы. Ведь в октябре далеко не факт, что погода будет подходящая, чай, не лето уже. Полет опять перенесут. На когда? На зиму? Нет уж, спасибо. В общем, мы подумали-подумали и решили уломать наше офисное начальство отпустить нас с работ пораньше и лететь в будний день.
Я позвонила в "Грин", сообщила им о таком нашем решении, и ребята предложили полететь нам уже через четыре дня - 17 сентября. Накануне мы созвонились. Нам подтвердили, что погода в этот вечер будет безветренная, полет состоится, и мы отправились в путь, в Яхрому.
И вот, почти полтора часа на электричке, и мы на месте. У железнодорожной станции нас встретили сотрудники "Грина" - девушка Наташа, с которой мы как раз общались по телефону, и наш пилот Олег. Мы загрузились в машину с открытым багажником, в котором как раз ехали шар, корзина и газовые баллоны, и поехали к месту старта.
2.



Яхрома - это не Москва, но на подъезде к Дмитрову появились пробки. Впрочем, они нам не очень помешали. Хотя мы и постояли в них немного, к месту старта на кромке поля и леса успели вовремя.
Когда мы приехали, перед нами открылась прекрасная картина! :)
3.



Как оказалось, воздухоплавателей у нас очень даже немало и полетать в хорошую погоду хотят многие. И, конечно, на всех тех шарах, которые мы увидели (а было их на той поляне не меньше десятка), в тот вечер планировались именно коммерческие полеты, то есть, поднимать в небо собирались таких же туристов, как и мы. Почти все шары уже лежали на земле, а некоторые даже начали надувать.
4.



5.



6.



7.



Ребята разрешили нам немного погулять, а сами стали готовить наш шар к полету.
8.



Наш шар был бело-сине-голубой и назывался, как и клуб, Грин. Вот его раскладывают.
9.



Надувают.
10.



11.



Вид на шар изнутри.
12.



13.



Между тем, некоторые аэростаты уже начали взлетать!
14.



Сначала я немного пожалела, что нам самим не достался шар-сердце, но Антон сказал, что на сердечки приятнее смотреть со стороны, чем на них летать, ибо внутри корзины все равно особо не видно, что летите вы на сердце. Я подумала-подумала и решила, что, наверное, он прав. :)
15.



16.



И вот мы тоже взлетели. Пятыми! :)
17.



18.



19.



20.



21.



22.



Вообще, летать на шарах, где попало, в Подмосковье нельзя. Здесь существует несколько зон, где полеты разрешены. По-моему, пять, если я ничего не путаю. Но при этом обязательно еще соблюдать некоторые условия. Например, одно из них, аэростат не должен подниматься на высоту больше 300 метров. Поэтому в корзине каждого аэростата должен быть навигатор. У нас он тоже был, и наш пилот Олег на него регулярно поглядывал. Скорость же полета зависит исключительно от скорости ветра. В корзине шара установлена газовая горелка. Открываешь ее, и в шар идет теплый воздух, он начинает подниматься вверх. Закрываешь - воздух постепенно охлаждается, и шар снижается. Но такого, чтобы управлять аэростатом, и сделать так, чтобы он поворачивал влево-вправо, невозможно. Правда, опытные пилоты ловят потоки воздуха (ветер) на разной высоте, и благодаря этому могут замедлять или ускорять полет.
23.



Летим.
24.



Как нам потом рассказали, направление ветра в тот день было очень удачное, и мы даже увидели кусочек Дмитрова. Правда, сильно против солнца.
25.



Чаще всего же полеты случаются над полями, лесами и дачными поселками. И их нам тоже хватило. :)
Типичные макеты. Удобно рассматривать, у какого какой хлам во дворе, или проект для будущего домика подглядеть. :))
26.



27.



28.



29.



Зацените расположение дачного поселка! Кругом лес! Как им разрешили такой вот прямоугольник вырубить? - ума не приложу.
30.



Пруды-озера.
31.



32.



Лесок. По-моему, очень симпатичный.
33.



Дороги.
34.



35.



36.



Кто на песчаный карьер?
37.



38.



39.



40.



41.



42.



И немного закатов.
43.



44.



45.



46.



Летали мы чуть больше часа. И, наконец, пришло время приземляться. Олег связался по рации с Наташей и сказал ей, куда подъезжать - разумеется, приземлиться мы должны были совсем не в точке старта. Вообще, посадка шара не самый приятный момент. Я помню, как в прошлый раз вдруг внезапно задул какой-то низовой ветер, и мы сели довольно-таки жестко, причем чуть ли не в капусту к какой-то бабусе-огороднице. Но в этот раз все сады, огороды и дачи мы благополучно миновали и приземляться спланировали на большую поляну - туда же, кстати, приземлились и все остальные аэростаты. Однако, наша посадка снова была жесткой. Мы с Антоном присели, как нам было велено, схватились за тяжелые газовые баллоны, но тряхнуло нас все-таки знатно. Корзина пару раз ударилась о землю, зависла под углом и только потом остановилась.
Ура!
47.



48.



Олег и Наташа начали быстро сдувать и сворачивать аэростат, а мы ждали и любовались окрестностями и маленькими самолетиками, которые внезапно активно разлетались над нашей поляной.
49.



Ну, а потом было шампанское с конфетами и поздравление нас с удачным полетом. :)
50.



51.



52.



А еще нам выдали сертификаты о первом полете. Правда, у меня честно спросили: давали ли мне такой сертификат, когда я летала в свой настоящий первый раз? И я честно ответила, что не давали. "Ну, тогда мы дадим!" - сказали ребята.
У воздухоплавателей клуба приключений "Грин" (а, может, и не только у них) есть такая традиция: награждать шутливыми титулами графов тех, кто совершает первый полет. Но не просто графов, а графов той местности, куда приземлился аэростат. Ну, а так как наш аэростат приземлился неподалеку от Сорочан, то и стал Антоном графом Сорочан, а я тамошней графиней. Это нам и написали в сертификатах. :)
53.

Вот так и закончился наш полет. И знаете, впечатлений от него у меня даже было больше, чем от того, когда я летала впервые. :)
Очень понравилось!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из поездок по Московской области:
2014 год:
В Долгопрудном золотая осень!
Щелково. Звездный городок. Космическая одиссея одного будущего космонавта

2013 год:
Егорьевск. Райцентр Гуслицкого края
Егорьевский район. Анциферово. Так вот ты какой - северный олень!
Талдомский район. Вербилки. Отдыхательно-деньрожденческое
Черноголовка - наукоград соеди озер и сосен
"Аэроград Коломна". Цветок от парашютисток
Раменский район. Жуковский. Паровозик из Кратово
Одинцовский район. Хаски Лэнд по купонам. Ехать или нет?
Заснеженная Коломна
Коломна. С Новым 1963 годом!
Коломна. За пастилой

2012 год:
Солнечногорский район. Середниково. В средневековом городе
Солнечногорский район. Середниково. Наша первая в жизни зимняя конная прогулка
Мытищинский район. Музей природы и соколиной охоты. Как тренируют соколов!
Истринский район. Снегири. Льняная свадьба у снегирей
Аэропорт "Домодедово". Споттинг, шашлыкинг, подзаборинг!

2011 год:
Серпуховский район. Подмоклово. Немного барокко в осенней воде
Зарайск. ЗАРАЗА!

2010 год:
Наро-Фоминский район. Итак, Бекасово!
Щелковский район. О том, как мы на Медвежьи Озера ездили
Подольский район. Морозные Дубровицы

2009 год:
Щелковский район. Монино. Музей ВВС. А мне летааааать охота!
Ногинский район. Годовщина нашей свадьбы, или о том, как мы в "Яхонтах" отдыхали
Сергиев Посад. О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили
Мир, в котором я живу - часть 3: Рождествено
Раменский район. Быково. Готика под Москвой
Жуковский "Следопыт"

2008 год:
Королёвский "Следопыт"
Красногорский район. Мир, в котором я живу - часть 2: Путилково
Раменский район. Полетали! О наших полетах на парапланах
Красногорский район. Снежком. Как мы зиму среди лета нашли
Купала в Волоколамских лесах
Истринский район. Чтобы помнили
Солнечногорск - город странных памятников

2007 год:
Серпуховский район. Россия - родина зубров и... страусов
Подольский район. Щербинка. Про паровозы
Клин. Чайковский и пиво
Лыткарино. Лагерь пионерского периода
Коломна. Город-сад
Истринский район. Как я в поход ходила
Рошаль. Сталкеровская зона
Путешествие в Волоколамский район
Tags: Дмитров, Московская область
Subscribe
promo annataliya march 26, 2019 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments