Для тех кто не читал, немного расскажу. Действие происходит в Нью-Йорке в 1960-х годах. Молодая, красивая и умная учительница, желающая нести детям
Но не пошло. И да, я вижу параллели, вижу, что американская школьная система была очень похожа на нашу, и я не сомневаюсь, что они похожи и сейчас. Что всё это - правда жизни. Но из этой книги, увы, у меня почему-то не получилось вынести ничего нового, или полезного, или приятного, или интересного... Всё время было такое чувство, будто я в которой раз пережевываю резину. Хотя, разумеется, и остроумные мысли в книге есть, и так сказать, "классические", которые актуальны и в наше время, причем, не только американцам и не только школьникам. Вот, к примеру, сочинение на тему "Мой лучший друг":
"Мой лучший друг - телевизор, и, когда он портится, я не знаю, что делать. У меня столько любимых программ, что я не могу обо всех рассказать. Их слишком много, и все они мои лучшие. Когда я сижу дома, я никогда не чувствую одиночества с телевизором".
:)))
Или вот, зачем читать книги, тоже, по-моему, очень актуально:
"В школе мы должны узнать, что там, "за книгами". Это показывает, что мы, американские ребята, должны не глотать на веру, пока не заглянем в содержание бутылки. В эти "атомные дни" мы никогда не знаем, когда "Америка призовет своих сыновей", так что, мы должны научиться думать сами за себя. Чтобы нас не погнали на войну вслепую..."
Как-то так.
Journal information