?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Загадка из Венгрии - 2
У 33 водопадов
annataliya
Одно могу сказать: эту фотографию можно сделать абсолютно в разных местах Венгрии, ибо сие "апартаменты" там встречаются повсеместно. Мы, к примеру, сделали в Будапеште. А вопрос такой: Для чего крюки?
Свои ответы пишите в комментарии. Правильный ответ и победителя я озвучу послезавтра.

Правильный ответ: Конечно же, крюки предназначены для подвешивания велосипедов во время их транспортировки. Фотографию мы сделали в велосипедном вагоне венгерского поезда, который шел из Будапешта на Балатон.
Все - молодцы! А первым был brother2. Поздравляю! :)

promo annataliya july 26, 10:00 222
Buy for 50 tokens
Есть у меня одна знакомая. Давно замужем, дочке 12 лет, сама никогда не работала. Как только вышла замуж, сразу осела дома, благо что муж всегда хорошо зарабатывал. Дом, сколько ее знаю, всегда у нее был - полная чаша, порядок всегда идеальный. И вот, встретились мы тут с ней недавно, зашли в кафе,…

  • 1
Вешать велосигпеды, передним колесом цепляешь за крюк, а нижнее вставляется в рельсу снизу. В немецких поездах встречаются подобные системы.

Абсолютно точно!
Правильный ответ: Конечно же, крюки предназначены для подвешивания велосипедов во время их транспортировки. Фотографию мы сделали в велосипедном вагоне венгерского поезда, который шел из Будапешта на Балатон.
Все - молодцы! А первым был brother2. Поздравляю! :)

Вел вешать за переднее колесо?

Да!
Правильный ответ: Конечно же, крюки предназначены для подвешивания велосипедов во время их транспортировки. Фотографию мы сделали в велосипедном вагоне венгерского поезда, который шел из Будапешта на Балатон.
Все - молодцы! А первым был brother2. Поздравляю! :)

Как велосипедист могу предположить, что это для подвешивания великов: переднее колесо за крюк, заднее - в выемку на полу.

Точно!
Правильный ответ: Конечно же, крюки предназначены для подвешивания велосипедов во время их транспортировки. Фотографию мы сделали в велосипедном вагоне венгерского поезда, который шел из Будапешта на Балатон.
Все - молодцы! А первым был brother2. Поздравляю! :)

Ура! Я тоже угадала :)

Ага! Молодец! :)

велосипеды вешать за переднее колесо.
к слову сказать, ни разу такую конструкцию в работе не наблюдала. хотя, возможно, тогда великов меньше было))

Правильно! Честно говоря, когда мы ехали, велики стояли рядом. :)) Так что, я тоже не видела.
Правильный ответ: Конечно же, крюки предназначены для подвешивания велосипедов во время их транспортировки. Фотографию мы сделали в велосипедном вагоне венгерского поезда, который шел из Будапешта на Балатон.
Все - молодцы! А первым был brother2. Поздравляю! :)

да-да, для великов)

Точно!
Правильный ответ: Конечно же, крюки предназначены для подвешивания велосипедов во время их транспортировки. Фотографию мы сделали в велосипедном вагоне венгерского поезда, который шел из Будапешта на Балатон.
Все - молодцы! А первым был brother2. Поздравляю! :)

Может, для зонтов или дождевиков?

Правильный ответ: Конечно же, крюки предназначены для подвешивания велосипедов во время их транспортировки. Фотографию мы сделали в велосипедном вагоне венгерского поезда, который шел из Будапешта на Балатон.
Все - молодцы! А первым был brother2. Поздравляю! :)

В России продвинутые велосипедисты давно вешают за седло, за переднее колесо только чайники.
Хотя кто их разберет, на Западе. Дикари-с..

Ну, когда за переднее колесо и вертикально, то велики занимают мало место. А за седло где вешают? В тамбуре? Никогда не видела.
Правильный ответ: Конечно же, крюки предназначены для подвешивания велосипедов во время их транспортировки. Фотографию мы сделали в велосипедном вагоне венгерского поезда, который шел из Будапешта на Балатон.
Все - молодцы! А первым был brother2. Поздравляю! :)

В вагоне. В тамбуре зацепить не за что. Места занимает столько же, даже меньше.
Мода появилась недавно, лет 5-7 назад отсилы и прижилась очень быстро, действительно удобно. Думаю, если были везде крючочки, как в Европе - она бы и не появилась.
Зайди в субботу или воскресенье пораньше с утра в любой вагон любой электрички на велопопулярном направлении (Горьковское, Муромское), желательно не зимой - увидишь.

А где именно вешают? На стене в начале-конце вагона, где стена граничит с тамбуром? Или, боюсь спросить, прямо на окно?

За полку, в любом месте

Жесть! :( Другим же пассажирам мешает, свет заслоняет. :(

Не-ет! Это другие пассажиры велосипедистам мешают!

Жесть - это политика ЦППК тотальной замены велоудобных вагонов с нормальными веломестами на вот эти велодурацкие, отсюда и возник этот вынужденный во многом ответ. В Европе такое, насколько все рассказывают, немыслимо - там живут эльфы и за обижание велосипедистов следует немедленный бан чиновника.

Хм, неужели в новых составах мест для великов совсем нет? Странно... Или просто есть разные вагоны? Если так, то и в Европе точно так же. Далеко не все предназначены для перевозки велосипедов.

В том-то и дело. Уж сколько раз писали им - сделайте хотя бы один веловагон на состав.

Уродство, нет слов. Получается, вынужденная мера так велики вешать, чего уж.

вот это да! не догадалась бы!

Да брось! Совершенно легкая загадка.

  • 1