Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Boys & Girls
Оазис Сива
annataliya
BoysGirls0111-1025 (550x367, 44Kb)Друзья, возник вопрос. Смотрели ли вы спектакли каких-нибудь иностранных театров? Были ли те, которые понравились "просто ах", зацепили, проникли глубоко в душу? Или все-таки наш менталитет настолько другой, что мы не можем проникнуться тем, что показывают нам со сцены иноземные гости? Я имею в виду именно современную драму и документалистику. Классику а-ля Рамайяна или какой-нибудь китайский цирк и иже с ними в учет не берем. Понимаете, да?
В этом году совершенно внезапно мы с Антоном приобщились к ирландской культуре. День святого Патрика мы, правда, пропустили, но накануне я умудрилась победить в конкурсе на знание традиций и обычаев Ирландии (сама поражаюсь, но интернет мне был в помощь) и выиграла билеты на спектакль под названием "Boys & Girls", который давал театр Ирландии в рамках фестиваля. Проходил он на Малой сцене в театре Маяковского, в котором я, кстати, тоже ни разу не была.
Честно говоря, спектакль вызвал у меня двоякие впечатления. Это было совсем далеко от того, что мы привыкли называть классическими постановками. На сцене всего четыре актера - две девушки и два молодых человека. Действие происходит... хм... а действия, в общем-то, никакого и нет. Ребята сидят на стульях и рассказывают свои истории. Причем, рассказывают они их не друг другу, а как бы нам, зрителям - по замыслу режиссера, они не где-то вместе.
Истории разные, но тема в них одна - секс. Первый секс с давно нравившимся парнем, попытка первого секса с очень сексуальной девушкой, секс на годовщину отношений и попытка с помощью секса завести отношения. Вот эти четыре истории. Пожалуй, любая из них могла бы произойти в любой стране, в любом городе, даже, как выразился Антон, у нас в Южном Бутове. И в общем-то, ничего нового в них нет.
Спектакль продолжался 50 минут. Первые минут двадцать я сидела и недоумевала: куда я попала, что вообще происходит, почему пьеса была признана одной из самых успешных пьес Ирландии последних лет, за что была номинирована на все литературные премии 2013-2014 годов в Ирландии и получила премию за лучший дебют от театра Фишамбл (Fishamble) и за лучшую пьесу в Нью-Йорке?
Но потом меня все-таки зацепило. Во-первых, ребята рассказывают свои истории не по очереди, а как бы перебивая друг друга: сначала каждый о своей пассии, кто он/она, зачем и почему, затем о той самой встрече, которая привела к..., о прелюдии, о словах, мыслях момента, чувствах, постоянно убыстряясь и убыстряясь в приближении кульминации. Завораживает и представьте, да, возбуждает. :)) Кстати, сама кульминация сыграна безукоризненно. Ничего не значащими словами, без действия, без жестов, но так, что сразу становится все понятно. А потом бах... и, ну, в общем, вы понимаете сами, что бывает потом. И тоже всё понятно. И даже хочется за кого-то порадоваться, а кого-то пожалеть и успокоить, по головке погладить. :)
Но все равно не весь же спектакль вот так вот на подъеме. Поэтому и двойственные у меня ощущения.

promo annataliya march 20, 10:00 209
Buy for 50 tokens
Расскажу вам сейчас "страшную" историю. Купили мы однажды кровать, нормальную такую, двуспальную. Поставили в комнату. Вписалась хорошо, красиво. И вот, отправилась я в ванную, а муж остался в комнате с этой кроватью. Но не успела я даже включить душ, как слышу из комнаты грохот. Что случилось? Это…

  • 1
Современного вроде ничего не смотрела. Кучу классики (всего Ибсена и т.п.) пересмотрела в постановках ословского драмтеатра и в других местах в Норвегии - но у нас, видимо, довольно близкие театральные традиции. В Малом или во МХАТе ефремовском так же примерно поставили бы :-)
Туристы мои ходили в Осло на современный спектакль (сами купили билеты, меня не спрашивали), попали на пьесу из жизни гомосексуалистов, ушли еще до антаркта.

Ржу. Но как я их понимаю. :)))
А как они брали билеты-то? Походу, английский они знали, раз пошли в театр. Не спросили в кассе, о чем? Наобум?

Там дальше еще смешнее: английский-то они более-менее знают (ну, мужчина точно знает, дама - не уверена). Но театр же норвежский. Поэтому они решили двинуть на балет, чтоб не париться с норвежским. А нужен был строго определенный день, т.к. у них там годовщина свадьбы была. И вот тут такое :-) Да еще в исполнении балетной труппы :-)

Мамадарагая! :)))) Я себе представила. Ёшкин кот. :)))

А актеры на этой постановке по-английски ведь говорили ?

Да, по-английски. Но был большой экран с субтитрами на русском.

ну все равно, наверное, тяжело воспринимать ?
по сравнению если было бы на родном языке

На английском без субтитров вообще малопонятно, потому что там еще свой ирландский диалект, крылатые фразу и все такое. Я понимала только отдельные фразы. Но субтитры я хорошо воспринимаю, даже фильмы с субтитрами люблю больше, чем дублированные. Поэтому мне было нормально. Но, в целом, наверное, есть такая проблема. Тем более, что текста было много, и говорили они быстро.

А нет, НАташа, не смотрела я. Но заинтересовалась)

Люба, я не буду тебе рекомендовать смотреть именно этот. И вообще, иностранные постановки у меня хорошо идут только развлекательного характера: канадская "Кухня", индонезийская Рамайана, камбоджийские танцы и т.д. "Умных" драматических я смотрела только две: эту и еще одну национальную белорусскую. Вот не восторг и всё.

Мне самой интересно стало. Как-то даже не задумывалась пойти на такую постановку.

Во, вспомнила. Еще были австрийцы - "Счастливые дни Аранхуэса", тоже никак.

Наташа, не обижайся. Даю тебе совет.
У тебя тексты тяжело читать. Пиши короче. Делай интервалы между абзацами, так давно принято,и так легче читать.
Из иностранных последнее время -цирк Дю Салей - во дворце съездов.
И наш блогерский поход в театр Мюзикл на спектакль "Кухня.Откровение" (Канада).
Ничего - разок можно взглянуть.Но вообще сделала вывод - я в театрах скучаю. Перехожу на что-то музыкальное, я от музыки получаю больше удовольствия.

Татьяна, дело в том, что у меня блог для единомышленников, которым действительно интересно то, что я пишу. А вовсе не для СК и не для блогерских походов. Ведь это для повышения рейтинга и привлечения публики авторы любят писать лытдыбры и коротко, как говорил мой университетский преподаватель, в телеграфном стиле. :) Но у меня блог с 2006 года. Здесь у меня с того самого времени много читателей, которых мои писанина вроде бы как-то устраивает. Поэтому коротко и телегафно я, конечно, могу, но... не буду. Наверное, Фейсбук лучше для этого приспособлен, но не случайно же я его не люблю. Я и сама люблю почитать, где длинно, подробно, интересно и много фотографий. :)
Что касается оформления. Тут дело, скорее всего, не во мне, а в дизайне вашего блога. Вы же, наверное, через ленту всех читаете? Например, у меня на странице мои посты все идут крупными буквами, по ширине страницы. Но я недавно свой дизайн как раз поменяла на этот, и у себя в ленте посты друзей я тоже вижу именно такими - крупными буквами, удобно читаемыми. Вам бы тоже в идеале выбрать дизайн с версткой на всю страницу (такие в ЖЖ есть), тогда не будет казаться, что все мелко и слитно написано.
"Кухня" мне понравилась. Но это - развлекаловка, шоу, а я спрашивала именно о драматических спектаклях или о документальных.
Сама я тоже музыкальные, те же мюзиклы, например, очень люблю. А концерты, смотря какие, тут у меня все сложно)

Edited at 2015-03-21 04:25 pm (UTC)

Согласна, фб я сама не люблю с его птичим языком.А твиттер и подавно- ушла.
На счет оформления блога учту, я до сих пор сижу вообще в старом варианте.Да, замечаю у многих широкие страницы, на них особенно эффектно выглядят фото. Сейчас похимичу.

ФБ, по-моему, вообще, уже никто не читает, только лайки ставят.
Ага. Я сама меньше месяца назад дизайн сменила, а до этого сидела на том первом, который себе тогда поставила))
Удачи!

И всё-таки многие в фб пишут, например Ивашкины Леся и Вася и многие другие, особенно все фирмы представлены. Так что приходиться просматривать.Правда общения там глубокого нет, всё поверхностно.
Наташ, а тебе я очень благодарна и ценю, что ты откликнулась на мою старушечью писанину.

Это кто это тут себя старухой обзывает? :))) Татьяна, ну что вы! Вы хорошо пишете, с душой, мне многое интересно. Я не могу читать тех, у кого сплошные копирайты или явно "не свое" - таких, к сожалению, сейчас много. Но это не о вас, у вас именно с душой.
А что касается ФБ, я там тоже есть и даже редко, но хоть как-то ставлю что-то. Дело в том, что я там веду еще страничку по работе, а без своей личной это невозможно. Поэтому приходится. Но я его все равно не люблю и почти не читаю.

Edited at 2015-03-21 06:05 pm (UTC)

Была как то в Большом, английская постановка, что то жутко именитое, после первого акта мы были в недоумении, снимали недоумение шампанским, второй акт был как то повеселее, закрепили прогресс коньяком, третий акт прошел на ура
;)

Ну, вот! Что ж ты мне раньше-то не сказала? Теперь буду знать, как это надо смотреть. :)))

Ну это же Ирландия!!!
День святого Патрика отмечается усиленным пьянством и гулянками ;)
Усиленным!!! А не пара пинт темного как в рабочий день

Блин, точно! А ведь там наливали перед спектаклем. Но нас на входе задержали, нам не досталось. Значит, неспроста наливали. :)))

Прикольный пост! Спасибо!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account