?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Фуршетно-драчливое
Оазис Сива
annataliya
Сегодня после семинара, организованного VisitEstonia для работников туризма, во время фуршета в отеле "Метрополь" я наблюдала картину, как две представительницы отечественных турагентств подрались друг с другом из-за тарталетки с креветками.
Люди, начальники, коллеги, можно я больше не буду ходить на эти мероприятия?

promo annataliya july 26, 10:00 222
Buy for 50 tokens
Есть у меня одна знакомая. Давно замужем, дочке 12 лет, сама никогда не работала. Как только вышла замуж, сразу осела дома, благо что муж всегда хорошо зарабатывал. Дом, сколько ее знаю, всегда у нее был - полная чаша, порядок всегда идеальный. И вот, встретились мы тут с ней недавно, зашли в кафе,…

  • 1
Видимо, в условиях кризиса для некоторых агентств это единственный способ прокормить себя )

Позор джунглям. :(

Бугагашеньки))) И ты не сняла эту шедевральную хронику?

Ты бы знала, как я пожалела, что не взяла с собой камеру! Но это надо было видеть! Как стая саранчи... жесть.

Дамы были трезвы ?

Да! Всё только начиналось - это они так себе пытались урвать закуску.

Ох ничего себе!!!! Пребываю в шоке.

Я сама тоже в шоке! Как будто люди не ели креветок. :(

Это те же самые, что еду в пакетах уносят?
Мда, что сказать. Такого насмотришься, так действительно, все желание ходить по семинарам отпадет.


Я думаю, они самые. Семинар тот же, да и картина была такая же. На самом семинаре и ворк-шопе 2,5 человека, а эти все подгребли прямо к фуршету.
Больше и не пойду, ну нафиг такое.

На месте эстонцев я бы потом пересчитала салфетки и столовые приборы.

Я бы еще рюмки пересчитала. В этот раз канапе в них подавали. Не выковыривали же они их оттуда, прежде чем в сумку сунуть. А тут удобно - прямо в таре, считай)

ничего себе! прямо как в голодные 90-е)) и пакетик под мышкой))

Именно! На прошлом фуршете осенью как раз так и было. Что не доели, сложили в пакеты и файлики (!), засунули в сумки и домой!

Уж написали про видео)))) Надо, надо снимать, хоть на телефон, но надо!
Кстати, ты про Покумаа и окрестности узнала на семинаре?

Неа, никого оттуда не было. В этот раз в основном всякие спа-отели были.
А что узнать надо? Если хочешь, могу спросить.

Ох, у меня слишком буйная фантазия! Очень живо мне представляется эта картинка только почему-то они у меня в интерьере 90-х годов рисуются :)

Ага, и с клетчатыми челночными сумками)))

Ааааа, как раз только что подружке в комментарии писала про эти мероприятия, кстати, про Метрополь (но не про этот раз), где данные случаи были почти нормой)) Именно на туристических тусовках, да. Причем в отелях и ресторанах любого уровня. Стыдно смотреть. Потому что очень много людей со стороны на таких мероприятиях. Вот они и бьются за еду, потому что они в основном ради нее и приходят, ну и выиграть чего вдруг. Те, кто приходят по делу, так не будут. Я сама была организатором подобных мероприятий, когда наша компания устраивала, и со временем научилась отличать халявщиков и не подтверждала им приглашения. Что ты думаешь? Просачивались! И еще с собой складывали в пакетики или файлы мясо, рыбу, сверху торт.. По-моему, я писала об этом в каком-то посте. Кто-то напивался до свинячьего состояния. Я научилась тактично делать замечания) Да, те, кто по делу просто не успевали поесть, потому что не до этого. Или если уж много еды и чего-то осталось в конце.
Вообще хорошая штука такие мероприятия, можно связи завести полезные, встретиться опять же со многими, пообщаться, сплетни-новости узнать. Шампанского выпить)) А поесть уж как придется!

А у вас были эти мероприятия по именным приглашениям? Вы как-то проверяли их перед фуршетом?

прям подрались? в Метрополе?! прям из-за креветок?! Вот он - кризис во всеми его красками.
а на самом деле я часто вижу, как люди на конфах давятся за еду... я обычно наблюдаю и радуюсь, что моя мотивации "пожрать" не такая сильная.

Поогрызались друг на друга, попихались, дали друг другу по рукам. :))
Именно! Яблоком раздора стала последняя тарталетка. :)))
Ань, дело точно не в кризисе, а в халяве. Уж, чтобы купить себе тарталетку, работники туризма могут наскрести.

Господи-Боже... Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Может, они в шутку? Прямо не верится, что такое возможно.
Хотя, знаешь, я тоже видела среди наших коллег весьма быдловатых личностей.

Да что ты, в какую шутку! Ты почитай выше в комментах еще девушка пишет, которая в туризме работает и как раз занимлась организацией таких мероприятий. Собирать потом еду в файлики и себе в сумки - милое дело. Кстати, в прошлый раз я это тоже сама видела.

какая прелесть.

"Люди, начальники, коллеги, можно я больше не буду ходить на эти мероприятия?"
конечно, можно!
ходи только на официальную часть))

15 лет назад народ на микрософтовских семинарах сгребал жрачку в принесенные специально полиэтиленовые пакеты... ничего не меняется...

Edited at 2015-04-12 07:12 pm (UTC)

Да там и на официальной делать нечего - каждый раз одно и то же. Но нам надо, типа, демонстрировать, что мы цветем и пахнем, и что загибаться не планируем. Имхо, абсолютно пустая трата времени.
Во-во, сейчас тоже сгребают.

  • 1