?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Розовая военная форма для детсада. Как вам?
Уганда-гл
annataliya
В предверии 70-летия Победы в дестком садике, в который ходит наш Даня, решили устроить фотосессию: дети в солдатской военной форме, в пилотках-касках-кителях-гимнастерках, с оружием. Ну, форма советская, оружие игрушечное (мальчишки с пистолетами - вроде как ничего особенного, обычная картина), хотя в целом, надо сказать, я такие фотосессии не особо люблю. Но тут вроде как повод...
Но когда в сад принесли примеры фотографий - этакие распечатки того, как будут выглядеть дети, мы с мужем выпали в осадок. Мальчишки - ладно, девочек же предлагалось одеть в розовую форму. В розовую военную форму!!! Вы себе это представляете? Мы - нет, если бы не увидели своими глазами.

Сорри за качество фотографий, снимали на телефон.
1.
DSC_0905 (475x700, 118Kb)

2.
DSC_0906 (476x700, 121Kb)

3.
DSC_0908 (472x700, 142Kb)

Общий вид.
4.
DSC_0909 (476x700, 183Kb)
А пипл хавает. Уже на следующий день несколько мам записались сфотать так своих дочек.
Может, мы чего-то не понимаем? И это круто и креативно? Хотя по мне так просто издевательство над воинами...

promo annataliya july 26, 10:00 222
Buy for 50 tokens
Есть у меня одна знакомая. Давно замужем, дочке 12 лет, сама никогда не работала. Как только вышла замуж, сразу осела дома, благо что муж всегда хорошо зарабатывал. Дом, сколько ее знаю, всегда у нее был - полная чаша, порядок всегда идеальный. И вот, встретились мы тут с ней недавно, зашли в кафе,…

Мне вообще кажется сама идея сомнительной, даже без привязки к розовой форме.
Хотя девочки - зайки, конечно :-)
У Дани невеста там есть уже? :-)

Нее, он пока только с парнями дружит. :))

жесть)
гламурно, но как реалии в жизнь - ужасно!

Как-то тут гламур совсем не уместен, имхо.

Да, с розовой формой бред редкостный... Совсем у людей крыша поехала.

И что у людей в головах? Хотя мне почему-то смешно:))

Я не в курсе, есть ли у них там хоть вообще что-нибудь, кроме кости. :)

Да, ядрененько так! Прям вырви глаз. К сожалению, поколение, которое после нас generation next не так трепетно относится с Великой Отечественной. Поэтому можно и в розовый. Но меня коробит.

Тогда это лицемерие. Лучше вообще никак. А то решили, типа, праздничные фото сделать, войну вспомнить. Вспомнили, ага.

ощущение как-то СИЛЬНО НЕ ОЧЕНЬ:(

Edited at 2015-04-14 09:04 am (UTC)

Могу представить.

Какой ужас.
Что уж молчу про отсутствие какого- то уважения и почтения к дате, но хотя бы элементарное чувство вкуса...
Все больше и больше боюсь детских садов.

Да в целом у нас нормальный сад, там хорошо с детьми занимаются. Но с чего их так переклинило в этот раз, я ума не приложу. И еще жутко то, что некоторым мамашам понравилась идея, они заказали фото и не видят в этом ничего ужасного...

Если честно мне страшно, это какой то психоделический ужас

Согласна, Ань.

войска феминизма :-)

:))))) разве что.

Мне даже без привязки к цвету дети в военной форме кажутся ужасным зрелищем =/


Ну, тут, понимаешь, я хоть как-то пытаюсь оправдать это дело: типа, и в войнушку мальчишки в наше время тоже играли, и с пистолетиками бегали и вроде как ничего, хуже от этого не стали. А после войны в 1940-1950-х у мальчиков даже "мода" была на гимнастерки и пилотки... Ну, примерили на себя военную форму, попредставляли себя солдатами - ладно... Но когда вот такое передергивание в цвете, этот весь гламур... у меня слов нет.

Наташ, по-моему, ужас.
"У войны не женское лицо". А тут это розовое, ладно что без рюшек.


Ужас, да, Надя... Поражают родители, которым это понравилось. То есть, получается, что спрос есть.

По мне так дети в военной форме это сразу очень плохая идея.

Не мечта, конечно. Но тут хотя бы можно предположить, что они, когда надевают форму, представляют себя будущими защитниками, стремятся быть похожими на своих прадедов. Мальчикам такое нравится. Но им нужно обязательно рассказывать обо всем этом. Иначе будет маскарад.

Эт что за отстой???!!!!!! Мозгов мамашам побольше хочется пожелать

Маш, мне им после такого вот хочется хотя бы чуток мозгов пожелать, чтобы хоть не по нулям было. :((