Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
В Питер на двухэтажном поезде
Пальмира
annataliya
В Питер я решила отправиться на двухэтажном поезде. Так получилось, что на подобных по России я еще никогда не ездила, несмотря на то, что они уже ходят из Москвы в Санкт-Петербург, Казань и Адлер.



Самое удивительное, что при средней цене на купе в 3500-3700 рублей, билет на нижнюю полку в двухэтажном поезде стоит всего 2900. С одной стороны, это и понятно, потому что в такой поезд помещается больше пассажиров, а значит, и себестоимость проезда должна быть ниже. А с другой, когда такое было, чтобы РЖД устанавливала расценки ниже уже существующих тарифов? Тем более, что двухэтажный поезд еще и фирменный.
Чтобы было интересней, билет я себе купила на второй этаж. И за полчаса до отправления мы вместе с Антоном и Даней, которые меня решили проводить, а заодно тоже осмотреть поезд, подошли к перрону, на котором он стоял. Правда, так как поезд отправлялся в 22.50 и было уже темно, сфотографировала я его уже на вокзале в Питере.
2.



Что самое интересное, из Москвы в Петербург отправляется огромное количество поездов. Но то ли пассажиропоток в этом направлении такой высокий, то ли двухэтажный поезд всем настолько интересен, что пользуется бешеной популярностью, то ли просто потому, что он дешевле, но все вагоны (а их в нем 14) и все места в нем оказались заполнены под завязку. Даже три туристических группы китайцев ехали как раз в нем!
Тем не менее, несмотря на столпотворение поезд, нам понравился. Он явно был новый, чистый, удобный. Первый и второй этажи, в принципе, особо не отличались друг от друга, на каждом из них было по восемь купе.
3.



Правда, с нумерацией мест я не совсем разобралась. В каждом купе - по четыре места. То есть, всего в вагоне их должно быть 64. Однако, на первом этаже нумерация мест была с 1 по 32, а на втором - почему-то сразу с 81 по 112. К примеру, у меня было 99.
4.



Ну, а в целом, купе какими-то особенностями не отличались. По-моему, они все в поездах на Питерском направлении не хуже. В меру широкие полки, столик (правда, без раковины), кондиционер, розетки (ура!), бесплатный и опять же в меру сносно работающий вай-фай, кнопка вызова проводницы и система закрытия купе магнитными карточками, которые, правда, проводницы нам отчего-то не выдали.
5.



Биотуалетов в вагоне было три, располагались они на первом этаже и спускаться туда нам приходилось по лестнице.
Поворот на лестницу и зеркало для "встречных". :))
6.



7.



Снизу зеркало тоже видно.
8.



Но вообще, три туалета для 16 купе - это маловато. Утром к ним выстроилась немереная очередь, и мое счастье, что я пришла одной из первых, последним же пришлось ждать минут по двадцать.
9.



Но что меня особенно покорило, это то, что рядом с ними находились баки для раздельного сбора мусора: стекла, пластика, металла бумаги и пищевых продуктов. Такое в поезде я, честно говоря, видела впервые!
Дверь в тамбур.
10.

Питание в стоимость билета не входило, но в поезде имелся вагон-ресторан, а проводницы предлагали чай, кофе и снеки. Причем, самое приятное, что кофе у них был натуральный и всего за 70 рублей. Они готовили его в кофе-машине. В общем, несмотря на ранний подъем, я его с утра соизволила откушать, и очень сие оказалось в тему. :)
Ну, а в 6.44 утра мы прибыли в город на Неве.
---------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из этого путешествия:
2015 год, июнь:

Фотообзор: Санкт-Петербург, Финляндия, Швеция, Эстония. Балтийские воды: вид сбоку и изнутри

[Мои другие рассказы из путешествий по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:]
Мои другие рассказы из путешествий по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:
2014 год, апрель:
Фотообзор: Вкусная Эстония и изюмистая Финляндия в моем не совсем рекламнике

2010 год, август:
Торжественный ужин с капитаном
Шлюзы
Мандроги. Развесистая клюква для иностранцев
Теплоход "Петр Первый". Жизнь на воде
Царское Село. Почувствуйте себя принцем!
Петергоф. Фонтан или не фонтан?
Фотообзор: Железнодорожно-водное путешествие и Москвы в Петербург и обратно

2010 год, май:
Кронштадт. История о том, как мы проникли на военный корабль
Кронштадт. Бескозырка белая, в полоску воротник
Выборжское граффити - искусство
Выборг. Как мы фестивалили на "Майском дереве"
Монрепо. Вот это, я понимаю, - дача!
Выборг. Под сенью средневековья в шведско-финском исполнении
Фотообзор: Море, замки и майские деревья

2009 год, декабрь:
Музей шоколада. А вы пробовали Ленина на вкус?
Кунсткамера. В гости к индейцам, монголам и жителям Африки
Мариинский театр. Есть билет на балет
Музей хлеба. Конфетки-бараночки...
Музей Арктики и Антарктики
"Васька" - Васильевский остров
На "Сапсане" из Москвы в Петербург
Фотообзор: Зимой в Санкт-Петербург



promo annataliya march 20, 10:00 209
Buy for 50 tokens
Расскажу вам сейчас "страшную" историю. Купили мы однажды кровать, нормальную такую, двуспальную. Поставили в комнату. Вписалась хорошо, красиво. И вот, отправилась я в ванную, а муж остался в комнате с этой кроватью. Но не успела я даже включить душ, как слышу из комнаты грохот. Что случилось? Это…

Классный поезд. Я так понял купе и на втором и на первом этаже?

Как по мне, так можно было бы сделать комфортные сидячие вагоны и цену на билет можно было бы снизить, спрос был бы точно. А то счас получается летать по сути дешевле чем на поезде ехать.

Да, купе на обоих этажах.
А поезда с сидячими вагонами, конечно, есть. Я обратно на таком ехала днем, ехать 4 часа, а стоит где-то около 2000. Можно даже дешевле найти. Другое дело, что днем не всегда удобно. А 4 часа ночью - тоже не вариант сидя.

Ездили на таком до Адлера - была проблема с биотуалетами, они заполнились за 8ч до прибытия, проводники ограничили пользование чайником (титана в нем тоже не было) и отсылали в другие вагоны. На верху тесновато, конечно. Ну хоть wi-fi работал. ИМХО - такой вариант оптимален для поездок в пределах суток, не дальше.

Согласна. Я бы даже сказала, не больше полусуток. Когда нужно ехать дальше, проще уже лететь и время не терять, тем более, что цены на перелет обычно примерно такая же, как в купе.

Эх, когда же у нас появятся подобные поезда? Пока смотрю на них, как на что-то из области фантастики...


Да появятся, куда денутся. РЖД сейчас развивается бешеными темпами.

фирулевый какой пезд!!! Теперь будет мучительный выбор между самолетом и поездом :))))

Ой, в Питер - точно поезд. На самолете времени столько же потеряешь и по деньгам так же.
Кстати, обратно я ехала на "Невском экспрессе", это дневной поезд типа Сапсана, идет всего 4 часа, без остановок и с питанием. Стоит дешевле Сапсана, но не менее удобный. Так что, рекомендую. Он - точно прекрасная альтернатива самолету, даже быстрее доберешься в итоге.

Я уже на двухэтажном два раза прокатилась. Теперь в моем личном рейтинге 1 место - Сапсан, 2 - двухэтажник :))))

О, вижу, понравилось. :) А куда, в Питер?

классный поезд)

Меня всегда интересовал вопрос: на втором этаже не чувствуется качка?

Нет, так, как и на первом. :)

Прикольный поезд. Почитала отзывы, и как понимаю, по разным направлениям разные отзывы.

А кто его знает. Народ в основном на верхние полки ругается. А я на нижней ехала. :)

Что-то я скептически отношусь к восторгам по поводу этого поезда...
Как там с багажом, его есть куда положить тем, кто едет на верхних полках?
Титана в вагоне нет вообще, или его не хватает на всех?
Хорошо конечно, что эти поезда дешевле стандартного купе, главное, чтобы ими плацкарт не заменили со временем;))

У нас титана не было, был обычный чайник у проводницы, она его грела к времени приема пищи, стояла очередь из желающих кипятка. Но мы вышли из положения - был с собой кипятильник, грели воду в кружке прям в купе.
С багажом совсем плохо, мы везли тур.рюкзак с палаткой и т.п. - еле-еле запихнули вниз по частям, хорошо - у нас целое купе было, а если бы другие пассажиры с багажом - тогда совсем беда.
А то, что заменят - очень даже вероятно. От дешевых вагонов РЖД постепенно отказывается.

Поезд понравился!
У нас двухэтажные пока не ходят :) А так как я сама часто на поездах езжу, то скажу - вай-фай пока еще мне не встречался в наших поездатых поездах. Но - я ведь просто и не проверяла, может, это секретная информация? В следующий раз проверю. Натурального кофе тоже нет, только в пакетиках. А все остальное - зависит от того, в какой вагон попал. Новые - конечно, классные, с биотуалетами, розетками, более комфортными полками.


Я так понимаю, у нас самое продвинутое направление - это Москва-Питер, поэтому всякие экспериментальные поезда начинают ходить именно там. Но, вообще, ты проверь вай-фай в каком-нибудь фирменном поезде у себя. Наверняка, должен быть. Я помню, мы еще лет 6 назад ехали в Ростов-на-Дону, и там он уже был, и розетки, кстати, тоже.
И про кофе спроси. Я уже тоже очень давно встречаю вагоны с кофемашинами. Так что, запросто. :)

всё такое новенькое, аккуратненькое, чистенькое! класс!

Да, мне тоже понравилось. :)

с не тесно. на вид они маленькие и низкие

Это ты сейчас что спросила?

А мы когда из Сочи ехали на таком, нам какой-то сухпаек выдали. И с туалетами проблем не было. Но, правда, я тогда еще подумал, что это, наверное, из-за графика движения: мы прибывали вечером, поэтому не было проблемы, когда все после ночи одновременно ломятся в туалет.

О, значит, сочинский с питанием. А что там в сухпайке было: сок, кексик, шоколадка, сэндвич? Если да, то это точно - питание. :))
Да, если бы вы утром приезжали, то в туалеты, стопроц, была бы очередь. :)

:))) ох, я всегда думала, что на втором этаже все штабелями лежат и даже ходить негде))) а попадают туда с лестницы на улице и сразу ложатся)))))))
очень интересно было прогуляться с вами по поезду) с нумерацией - да, загадка))) узнай правду и проведи конкурс! :)

Ну, ты меня насмешила. :))) Даа, про нумерацию надо будет в пресс-службе РЖД спросить, загадка века просто. :)

Внешне выглядит весьма страшно))

Главное, что внутри совсем не гроб на колесиках. :))

?

Log in

No account? Create an account