?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Физиотерапевтическое
Оазис Сива
annataliya
Я, вот, думаю: а что, молодежь у нас в государственные бесплатные поликлиники больше не ходит? Уже три дня посещаю нашу митинскую, и за все время младше себя не встретила ни одного человека. Народ есть, но все больше или дедули-бабули, или дяди-тети предпенсионного возраста. При этом аппаратура в этой поликлинике вроде нормальная, талонно-безочередная система налажена, врачи, по словам моей мамы, тоже вполне ничего.

* * *
И второе. Это нынче модно, что ли, когда сидишь в коридоре в очереди, выспрашивать у соседа, зачем пришел, что болит и давать советы? Когда мне начинают задавать такие вопросы да и вообще вести со мной в коридорах разговоры, мне как-то не по себе. Да не то, что не по себе, а на грани раздрожения. Но послать в пень тоже ведь не дело, обижать людей не хочется, они ж вроде как с благими намерениями. Но и разговаривать с ними никакого желания. В платных клиниках ни с чем подобным никогда не сталкивалась. Специфика государственных или конкретно нашей?

promo annataliya july 26, 10:00 222
Buy for 50 tokens
Есть у меня одна знакомая. Давно замужем, дочке 12 лет, сама никогда не работала. Как только вышла замуж, сразу осела дома, благо что муж всегда хорошо зарабатывал. Дом, сколько ее знаю, всегда у нее был - полная чаша, порядок всегда идеальный. И вот, встретились мы тут с ней недавно, зашли в кафе,…

я хожу иногда:) но не знаю, я уже не молодежь, наверное :)
просто многие может страховкой от работы пользуются? У меня тоже такая страховка есть, но клиники не всегда по пути находятся, и быстрее и проще бывает сходить в районную пол-ку.

беседы в очереди тоже не люблю, поэтому достаю телефон и начинаю в нем копаться с сосредоточенным видом :) а многие норовят влезть с вопросом, который потом можно развить в беседу...

Вот точно! Я вообще сидела и разговаривала с мамой, тихо, в полголоса. Так в наш разговор по очереди влезли две тетки, хотя к ним он не имел абсолютно никакого отношения.

Прям смол-толк в лучших традициях!) Но я сама терпеть не могу такие разговоры, хоть в поликлинике (там особенно), хоть у лифта. На работе говоришь, рта не закрывая, со студентами, с ребенком, которому все надо знать, с мужем (у нас больше говорю я, так повелось "расскажи что-нибудь"), а тут еще и это!
А ты как реагируешь обычно? Со мной даже не начинают)

Света, да я в поликлиники тоже не хожу, это - мой первый глобальный заход, поэтому не знаю, как на такие расспросы реагировать. Наверное, нужно будет в следующий раз брать с собой ридер и утыкаться в случае чего в него.

Не знаю, можно ли меня теперь отнести к молодежи :), но я в последние полгода довольно много ходил в поликлиники и, кстати, в целом, несмотря на многие ужасные организационные вещи, о которых знаю наверняка, как пациент остался всем доволен. Правда, применительно к Зеленограду – с поправкой на то, что такое хождение может позволить себе только человек: а) работающий в Зелике, а не в Москве б) имеющий машину для быстрого перемещения между разными поликлиниками и в) желательно еще, если не свободный график, то лояльное руководство.
А в очередях ко мне никто не приставал.

Ну, а кто же ты? До 40 лет, думаю, все - молодежь в параметрах поликлиник, а дальше - кто как выглядит. :)
Хм, а зачем надо было перемещаться между поликлиниками? У нас, например, все в одной вроде бы. По крайней мере, меня больше никуда не посылали, а поликлиника, меж тем, не головная, а филиал.
Лояльное руководство - это точно нужно.

Многим бабушкам в жизни не хватает общения, они в поликлинику в том числе и поговорить проходят.

Ну, сели бы на лавочки у подъезда тогда, что ли! Или замкнулись бы в той же поликлинике друг на друге. :)) А то я прямо оторопела от их расспросов. :)

А всякие обследования типа узи сразу делают?
У нас в поликлинике на узи сердца бесплатно очередь три месяца, а платно прямщас, на другие обследования терапевт решает дать талон сразу или попозже. А некоторые анализы вообще не делают, надо идти в платную лабораторию.
Вот людям и проще за деньги платно и быстро.

Я точно знаю, что у нас есть какая-то очередь на ЭКГ, а про остальное не в курсе. Платные прямщас тоже можно сделать, но этим пользуются в основном иногородние. Про УЗИ спрошу родителей, они время от времени себе делают его как раз в этой поликлинике. Вообще, на очереди они не жаловались, но не думаю, что их там нет вообще, хотя, конечно, вряд ли на 3 месяца вперед, иначе бы мои взвыли.

Наташ, да, ходят обычно люди немолодые. Я в прошлом году проходила диспансеризацию, и тоже на это обратила внимание:)

а лето, все в разъездах... сходи туда зимой :)
по поводу повыспрашивать - это специфика массового скопления пенсионного возраста :)

Ой, нет, я очень надеюсь, что на этом и закончу, не хочу зимой))
Ну да, бабулькам заняться нечем, походу.

Мне кажется, у молодежи просто больше здоровья (что логично). Им в поликлинику особо незачем. А кому есть за чем - у тех обычно больше денег, чем у пенсионеров, и меньше времени. Поэтому они скорее в платную клинику пойдут.

В платных полно молодежи, сама видела.
Но, в принципе, если в бесплатной нет очередей и нормальная аппаратура, врачи, на фига переться в платную?


Со мной тоже постоянно заговаривают в очередях. Но в основном не спрашивают, а про себя рассказывают во всех подробностях)))

О, тоже то еще веселье. :))

1. Молодёжь вся здоровая)
2. Специфика людей в возрасте, особенно пенсионеров, сидящих дома))

1. Неправда, Люба. Ты зайди в платные клиники! А знала бы ты, сколько девиц сидит у платных геникологов. Я там как раз никого старше 40 лет вообще не вижу.
2. Ох... :))

Я не хожу, ибо далеко, дмс от работы удобнее.
Насчет разговоров-все по настроению, иногда хочется поговорить, а если нет-читалку юзаю. На самом деле где у нас жесть- это в детской, вот там да, весь мозг вынут, пока очередь дойдет.

О, а у нас наоборот - в детской вообще все прекрасно. Никаких очередей и близко нет, принимают быстро и никто не докапывается. Правда, мы обычно туда только на выписку ходим. А если надо, то педиатра вызываем на дом. Но это не мы - такие, это нам в поликлинике сказали. У них там какая-то система, что больных детей с вирусами туда водить запретили. Поэтому заболел - вызывайте врача на дом, а на выписку уже самим идти нужно.

Раньше были такие бабушки, которым дома скучно, а поговорить хочется. Они идут в поликлинику, занимают очередь (а тогда они были огромные) и часа два разговоров им обеспечено. Перед тем как подходит их очередь, они "на минутку" отходят и испаряются)) Сама наблюдала такое несколько лет назад. Сейчас очереди электронные, сложнее им стало наверное))

Обалдеть! Даже испаряются! Вот ведь "люди толпы", поражаюсь! :))

В очередях всегда есть любители поболтать. В паспортном как-то сидела, все с телефонами/планшетами, но сначала один дядечка не очень средних лет начал ходить по коридору и со всеми заговаривать, потом вышедшая из кабинета тётка громко пожаловалась на нерешённую проблему... Через полчаса коридор гудел в лучших традициях районной поликлиники.
А загран получала, так там громогласная тётенька (то ли тамада, то ли автобусный гид образца 90-х годов) сначала выстроила очередь по номерам, а потом расспрашивала, кто куда собирается ехать, и агитировала за отдых в Сочи

Блин, ну, что это такое, а? :))) Последний случай просто за гранью, я под столом. :))) А сама-то она, что там делала? Ведь загран для Сочи не нужен. Я бы спросила. :))

у молодёжи ДМС от работы)))
а я в телефон утыкалась, когда в ЖК ходила и всё)))

А, кстати, да, ведь у многих есть ДМС! Надо сменить работу, пожалуй. :))

Я в поликлиники хожу только с Лизой, во взрослой после родов была только один раз и то не долго. Я их боюсь, у нас на Шелепихе поликлиника ужасная. Планирую купить полис и ходить по нему в платную.

Кать, проверь на всякий случай. Может, что-то изменилось. В нашей митинской точно стало лучше, очередей нет вообще, записываться можно по интернету. Минус, что все-таки на ближайшее даты можно записаться далеко не на всё. Но, что касается, моей физиотерапии, у меня вообще вопросов нет. Записывают в удобное время, все вежливые.
Я думаю, сейчас такое время, когда многое меняется. Правда, не сразу и не у всех в лучшую сторону. Но сходить, посмотреть, как оно там стало, советую.