?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
О призвании
Оазис Сива
annataliya
Что-то тоска меня обуяла, друзья мои. И если бы только сегодня... Скучно мне. И да, речь о призвании. Интересно, в принципе, есть еще такие же "неприкаянные" типа меня? И если есть, то ваше мнение меня больше всего интересует. Как вы со всем этим живете, боретесь, или вообще забили? Сейчас расскажу.
Беда в том, что я, походу, живу по принципу "не съем, так понадкусываю". То есть, мне очень многое в жизни интересно, я быстро увлекаюсь, но после того, как попробую один, два, три, пять раз, мой пыл моментально проходит, и это что-то, что было интересно еще неделю назад, уже совсем не торкает. И получается, что ни глубокого увлечения, ни интереса у меня никакого нет. От этого скучно.
Это касается всего: и работы, и дома, и путешествий... Да-да, помните, я как-то писала, что не езжу повторно в те места, где уже была? Вот, это из-за того же.
С работой, выбором того, чем заниматься, тоже та еще песня. Допустим, геология не в счет - пусть я еще сама не до конца понимала, чем хочу заниматься, когда поступала в геологический вуз. Когда же я училась на третьем курсе, меня переклинило, и я ушла в журналистику. А дальше... вы не поверите, но у меня не было ни одной работы, на которой мне бы нравилось и хотелось работать больше трех лет. В первый год мне обычно нравилось все, во второй я начинала поднывать, что мне надоело, что хочется чего-то нового. В третий нытье усугублялось. И в конце концов, я работу меняла. Но! Тут же, блин, как с путешествиями! Мне не интересно на новой работе заниматься тем же, чем на старых. И если я уже была корреспондентом, координатором работы СМИ, пресс-секретарем, то мне это уже не интересно и не надо. Рост тоже не греет. Одно время хотела быть начальником. На прошлой работе побыла. И что? А ничего! Попробовала, убедилась, что получается, и больше не тянет.
Кстати, да, это все мое метание вовсе не из-за того, что работа не идет, не получается! Всё отлично идет, отлично получается, хвалят. Но... вот так.

А сейчас я в нашей туркомпании работаю уже два года. Вы понимаете, к чему я, да? И ведь если включить мозг, то и компания нормальная, и коллектив не вредный (представьте только, интриг нет, друг с другом никто не ругается, в свободное время на вопросы из "Что? Где? Когда?" отвечаем, умные все, то есть), и начальство адекватное, и над душой никто не стоит, не пытается мной руководить, что мало, где встретишь. Но...
Вы спросите, может, было что-то такое в детстве, чем бы я хотела заниматься? А как же! Журналистика была!
Вы спросите, может, есть что-то такое, к чему меня влечет сейчас? А как же! К медицине влечет! Я даже подозреваю, что из меня бы мог получиться неплохой врач, ибо уже сейчас, не имея специального образования, мне нравится читать медицинскую литературу, и у меня даже частенько получается ставить правильные диагнозы и давать правильные советы, что чем лечить (врачи потом, когда мы до них доходим, сие подтверждают). Давно мне это всё нравится. Но учиться минимум шесть лет. И кто даст гарантию, что я и тут не "понадкусываю", и что мне не надоест вся медицина через год?
В общем, просто какой-то маразм. Вот, что делать, а?
Устала от всего этого уже невозможно. Чувствую, что жизнь идет мимо. Хотя и не скажешь, наверное, со стороны.


promo annataliya july 26, 10:00 222
Buy for 50 tokens
Есть у меня одна знакомая. Давно замужем, дочке 12 лет, сама никогда не работала. Как только вышла замуж, сразу осела дома, благо что муж всегда хорошо зарабатывал. Дом, сколько ее знаю, всегда у нее был - полная чаша, порядок всегда идеальный. И вот, встретились мы тут с ней недавно, зашли в кафе,…

Я подошла к этому ровно к 30 годам: мне нравилось в моей жизни все, кроме работы. По образованию я - экономист-финансист, и работа была соответствующая. То в юр. фирмах, то менеджером. В 30 лет поставила все на карту и начала жизнь заново - в редакции газеты. Готова была бесплатно работать, но мне дали 200 долларов, как стажеру без опыта. С первого месяца стало понятно - да, то самое. С тех пор прошло почти 12 лет, руковожу новостным отделом, и на работу хожу с радостью)

Лен, у меня точно так же было с журналистиком в моей первой газете. Московская областная газета "Подмосковные известия", меня берут корреспондентом. Без спец.образования, без всего, просто прохожу первое задание, и всем нравится, как я пишу. С улицы! Я была счастлива! Реально счастлива! Прошло два года... Блин...
Хотя, если сейчас брать все мои работы и сравнивать, то работа в редации была одной из самых любимых. И, наверное, блогерство выросло как раз из журналистики. Да и вообще, я считаю, что журналистика - это как раз то, что мне было надо. Только характер у меня такой вот дурацкий в этом плане.
А ты - молодец! Это классно, когда в итоге находишь свое.

Вот ты прям как меня описала. Постою послушаю, может кто чего умное скажет. Мечусь постоянно и именно от того, что становится скучно, а не от того, что перестаёт нравиться.
А в медицину можно ещё попасть выучившись на фельдшера. 4 года, ещё не врач, но имеет право ставить диагнозы и назначать лечение, но уже и не медсестра. К слову, я пошла учиться в МУ в 41. И в этой профессии радует разнообразие направлений.

Это я знаю, Инга. Но для меня с моей дуростью абсолютно без разницы, сколько учиться - 4 или 6 лет. Прикинь, отучилась, а через год опять заныла, типа, надоело, скучно и все такое. :(

а по-моему это не плохо пробовать разные сферы деятельности если обстоятельства позволяют.
Я вот уже 9 лет на одной и той же должности в одной и той же компании и меня не парит, а вот муж стабильно раз в пару лет работу меняет, правда все время примерно в одной области. Так что тут просто от склада характера зависит :)

Так меня как раз парит факт, что мне все надоедает. Я бы была прямо счастлива, если бы ничего такого не происходило, и я бы работала в журналистике, или в пиаре, или в туризме и никуда бы меня не несло. А от того, что всё быстро надоедает, удовольствия ноль. Да еще проблема с тем, что надо что-то придумать новое. Да и полная неуверенность, что это надолго. Не будешь же получать новую вышку каждые три года, когда начинается новый этап метаний...

Возможно, есть какая-то новая ниша, о которой ты пока даже и не подозреваешь...
Может, просто открыть какой-нибудь сайт с вакансиями и смотреть все подряд?

И? Снова на 2-3 года, а потом опять новое искать?

Наташ, а нельзя в рамках одной компании (правда она должна быть достаточно крупной), пытаться расти и развиваться в разных сферах??

В которой я сейчас? Ну, можно взять новые направления по туризму. Заниматься другими странами, кроме тех, которыми я сейчас. Думаешь, я хочу? Неа!

а просто принять себя такую вот, относительно непостоянную? Не вижу в этом ничего плохого. Тебе рисуется образ, что ты должна заниматься примерно одним и тем же и работать на одном месте дольше трех лет. А зачем? А почему?
Мед.образование определенно не помешает в принципе по жизни))

Вот хороший ответ.

Надо менять свое отношение к проблеме: её и не будет. А достает иной раз даже любимая работа. Бывает. :)

Наташ, вы будете смеяться, но я почти всерьез предлагаю подумать о психологии :)
Во-первых, во многом это близко к медицине, но образование все-таки получить существенно проще.
Во-вторых, действительно хорошее психологическое образование полезно всем, даже тем, кто не работает по специальности.
В-третьих, это для вас как раз возможность разобраться в своей натуре и понять, почему вас швыряет из одного в другое.
Наконец, то самое качественное психологическое образование это реальное приключение: или вы сразу поймете, что это не ваше и уйдете в самом начале пути, или скучно точно не будет.

Татьяна, вы будете смеяться, но психологией я тоже увлекалась и много всего читала на заре туманной юности во времена работы в редакции газеты. Мне было реально интересно. Но потом меня с психологии переклинило на психиатрию и там я зависла на несколько лет - много всего читала, изучала, методы лечения психов и т.д., даже в дурдом ездила, чтобы увидеть все, как оно на самом деле, там более, что попасть туда журналисту было не сложно. В общем, психиатрия "прибила" весь мой первоначальный интерес к психологии.
Похоже, мне ее не изучать надо было, а сразу лечиться))

Я тоже страдаю тем, что быстро перегораю ко всему!
Где там на астронавигаторов учат? :))))


О, тебя тоже в асторонавигаторы потянуло? :)))

*бьюсь башкой о стол*
Я тебе, блин, свалю перед Новым годом!.. :-)

Если серьезно - мне вообще кажется, ты прекрасно сможешь прожить на фрилансе. Та же журналистика или чуть более серьезное блоггерство (в смысле, более коммерческое).

Гыыыыы))))
Нее, на фрилансе много не заработаешь. Я, когда была в декрете, подрабатывала. Максимум, 15-20 тысяч, да и то у меня был договор с одним туристическим порталом, где мне за публикации стабильно платили.
Мне точно нужно что-то стабильно-конкретное, не фриланс.

Чувствую, что жизнь идет мимо

Я бы постарался в такой ситуации через интроспекцию (углубленное познание себя) понять свои скрытые желания и мотивы. Мы же часто сами себя обманываем, в чем-то боимся себе признаться.
"Жизнь идет мимо", - может просто Вам бы хотелось всеобщего признания в какой-то области, например, стать знаменитой?

Нет, стать знаменитой я, конечно, не против. Но это - точно не цель, я к этому спокойно отношусь. :))
А свои скрытые желания я хотела бы узнать, если они, в принципе, есть. Потому что пока, как не копаюсь в себе, так пока что ни до чего скрытного не дошла. Что-то бывает сильно захочется, но все равно быстро перегораю.

я думаю, что вы зря пытаетесь найти работу своей мечты - ее просто нет:) отсюда и постепенные разочарования.
Можно просто найти работы которая приносит доход - а дальше развиваться куда хочется - в рамках волонтерства, фриланса и просто так - личного времени.
Вот та же медицина -устройтесь в любую мед больницу -да любой врач будет вам благодарен - если будет тот кто будет каждое слово внимать и учиться. Посмотрите, притретесь - поймете то или нет.
Аналогично всего остального

А еще проще... создайте свой бизнес - приходится все делать: и пиар, и юристом побывать, и бухгалтером, и менеджером, и геополитику посматривать и серы деятельности расширять:)
В своем скучно не бывает

опять же - вон она мечта у вас - в заголовке - кругосветка - так устраивайтесь на корабль хоть менеджером, хоть убирать каюты хоть... а мечта и исполнится.
Я считаю цель главное - остальное просто механизм реализации.

Если ты знаешь о такой черте характера, сразу подыскивай , чем будешь заниматься через 3 года) Но, тут можешь нарваться на коллектив, в котором не сможешь проработать и год. Мне-то кажется журналистика для тебя было бы самое то. Там же можно направления менять.

:))) Ржу! Сразу подыскивать следующую - это класс! :)) Может, тогда и менять не потянет, типа, на зло?)))
Да мне журналистика и нравилась из всего, что было, больше всего. Но я тогда работала в отделе новостей, то есть, темы были сааааамые разные. И ведь все равно, надоело.

Наташа, так может все-таки в журналистику. Работать репортером, писать интересные статьи про разные области и попутно в них разбираться. Например, в "Русском репортере" для меня всегда самыми интересными были статьи, где репортер устраивался куда-нибудь на работу и описывал свой опыт. Из серии "опробовано на себе".
Что же касается идеи быть врачом, отношусь у ней скептически. во-первых, сейчас такая жизнь, что хочешь-не хочешь, а в медицине приходится разбираться. Особенно все, что касается ребенка. У меня вот тоже подруги постоянно совета спрашивают, и мои советы дельные. Но это не значит, что я готова идти работать врачом. Мне кажется, врач - это призвание, стать хорошим врачом - надо этому жизнь посвятить. Моя одноклассница, которая с первого класса мечтала стать врачом, весь 11 класс ездила на занятия, а они у них и в морге часто проходили, ушла с 3 курса меда. Не смогла.
Есть курсы по оказанию первой медицинской помощи в критических ситуациях, рассказывали, что на них интересно, может быть, с этого начать?

Наверное, такой жанр в "Русском репортере", как ты описываешь, мне бы подошел. :)) Как раз "понадкусывать". :))
Кать, а курсы именно первой медицинской помощи? То есть, там рассказывают, как помощь при инфаркте человеку в метро, как наложить шину на сломанную ногу и т.д.? Или это из серии: ничего не трогайте, вызовите скорую? Просто я часто как раз на объявления вторых натыкаюсь.

о, я такая же)) ищу себя, а уже 32 стукнуло...

Понимаю ситуацию, у меня какой-то момент было нечто близкое. Ну то есть нет, ситуация не совсем такая, но очень похожая. Так уж получается, что я постоянно занимаюсь одновременно кучей совершенно разноплановых вещей. И чувствую, что в такой пропорции меня ещё эти занятия устраивают. А мысль о том, что я буду заниматься чем-то одним из этого, сильно угнетает. Я понимаю, что мне это быстро наскучит.

Впрочем, чем дальше, тем больше я понимаю, что так как прёт меня от путешествий, не прёт ни от чего другого. И лучше максимально сконцентрироваться на них. Да, слишком долго от путешествий тоже устаёшь, но усталость по возвращении проходит очень быстро. Вот только проблема, что монетизировать это увлечение не так просто. Поэтому прихожу к тому, что нужно заниматься одним из дел, которое более-менее нравится, чтобы были деньги, ну и тратить их в основном только на путешествия :) Наличие детей, конечно, усложняет эту задачу в техническом плане, но благо, что в этом аспекте в семье у нас консенсус.

А вам от всей души желаю найти занятие по душе. Такое, чтобы от него реально пёрло, чтобы хотелось в него максимум свободного времени вкладывать, чтобы все мысли были о нём :)) Когда такое отношение к тому, чем занимаешься, это всегда здорово и очень эффективно.

Edited at 2015-07-16 12:32 pm (UTC)

Последний абзац, я подозреваю, что не про меня. Но за пожелания все равно большое спасибо. :)

У нас в семье примерно все точно так же, как у вас. Даже с ребенком начали путешествовать уже с месяца. Сейчас привык и любит это дело не меньше нас. Все время просится поехать куда-нибудь. Но бюджет, конечно, путешествия сжирают знатно. Нам бы и ремонт провести, и мебель купить, но получается либо то, либо другое. Более-менее пополнили бюджет, когда сократили путешествия на одно в год. Полегчало. :) Ну, и, конечно, хороший выход - каучсерфинг на месте, распродажи по акциям, разные блог-туры и близкие к ним замуты. Тоже хорошо экономит деньги, хотя писать отчеты потом приходится. Но это нормально.