?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Призрак оперы. Немного поругаться!
У 33 водопадов
annataliya
Stage_Phantom_024 (366x550, 156Kb)А мы-таки сходили на "Призрака оперы"! Не буду говорить, по какой причине Антон купил билеты - обещала. :)) В общем, друзья, если откровенно, я ожидала большего, гораздо большего! Хотя не могу сказать, что мне не понравилось. В целом, "Призрак оперы", наверное, не может не понравится. Реально красивый мюзикл! Поэтому я, пожалуй, начну с того, что как раз произвело самое хорошее впечатление.
Сюжет, думаю, надо напомнить, ибо, скорее всего, не все читали, не все смотрели.
Конец 19 века. В Парижской Опере начинают происходить странные вещи, то занавес упадет, то свет погаснет прямо во время спектакля. Все знают, что в Опере живет призрак. Да и странно было бы не знать, если он время от времени подбрасывает письма с разными своими просьбами. Еще в труппе театра есть девушка Кристин - певица с прекрасным голосом. Вскоре выясняется, что это именно Призрак научил ее петь. Мало того, Призрак, который, на самом деле, не совсем и призрак, влюбляется в Кристин. Ну, а дальше сюжет в чем-то перекликается с сюжетом "Собора Парижской богоматери" Гюго. Призрак - это типичный Квазимодо, правда, с несколько более гадостным характером, Кристин - Эсмеральда, но без козочки. Но, в целом, конечно, концовка "Призрака оперы" не настолько трагична, как в "Соборе", скорее, драма.
Конечно, декорации на сцене, костюмы артистов, спецэффекты вне всяких похвал. Вся эта готика - туман, канделябры, оплывшие свечи, самодвижущаяся лодка по глади озера, зеркало с отражением и опять-таки туманом сделаны потрясающе и очень красиво! В это веришь и, когда видишь перед собой на сцене, тебя просто потрясает. Мы сидели на первом ряду, и вспыхнувшее на сцене пламя нас реально обдало жаром! Костюмы тоже безукоризненны, богаты, от них не веет ветошью, они не кажутся театральными, наоборот, в них хочется рассмотреть каждую деталь, потому что создается впечатление, что они, как настоящие, что в таких люди действительно выходили в свет, или участвовали в карнавалах. Сильно!
Был оркестр - неотъемлемая, как мне кажется, часть мюзикла. Пели не под фонограмму. Но, вот, всё остальное...
Во-первых, зал МДМ. Хуже придумать сложно, на мой взгляд. Честно говоря, я даже не поняла, откуда там лучше всего смотреть? Создалось впечатление, что ниоткуда. С нашего первого ряда, например, можно было в деталях рассмотреть лица актеров. Но сцена находится на возвышении, и весь спектакль нам приходилось задирать голову. Мало того, ног все равно не было видно, а так как некоторые сцены мюзикла происходили на полу... вы понимаете. Но что меня просто убило в зале, так это то, что несколько следующих рядов (второй, третий, четвертый) находятся вообще НИЖЕ первого! Я потом даже специально проверила, действительно так. Интересно, оттуда зрителям хоть что-нибудь видно? Дальше ряды идут с очень слабым подъемом, и только начиная с середины зала (а зал в МДМ огромный), начинается крутой подъем. Но вторая половина зала - это уже очень далеко от сцены, и деталей оттуда не разобрать. То есть, другими словами, получается так, что с первого ряда плохо видно из-за высокой сцены, с других рядов плохо видно, потому что сцену круто заслоняют впереди сидящие, а со второй половины зала плохо видно, потому что далеко. Ну, и для кого такой зал?
Во-вторых, исполнение. Возможно, русский язык не настолько певучий и не очень подходит для мюзиклов? Возможно, не очень хорошо подобраны голоса? Но я потом, когда мы пришли домой, нашла в инете записи основной темы мюзикла - всем известного дуэта Кристин и Призрака - на французском и итальянском языках. Ведь это совершенно другое дело! С другой стороны, "Призрак оперы" далеко не первый мюзикл на русском языке, который мы посмотрели, но нигде больше не было такого, чтобы голоса не звучали НАСТОЛЬКО. Мало того, когда в "Призраке" исполнялись хоровые арии, мы вообще не могли разобрать слов. Ни в одной какой-то конкретной, а во всех. Как такое может быть?
В-третьих, люстра. Наверное, все в курсе, что по сюжету она должна падать в зал. Фишка мюзикла такая. Здесь же она медленно и уныло по веревочке сползла на сцену. Совсем никакого эффекта.
В общем, как-то так.
Рекомендовать или нет, мне сложно сказать. Моя оценка 3 из 5. Сейчас летом билеты стоят недорого, и наверное, если вам прям очень-очень хочется, можно сходить. Но за что зимой люди платили по 5-7 тысяч, не знаю.


promo annataliya июль 26, 10:00 222
Buy for 50 tokens
Есть у меня одна знакомая. Давно замужем, дочке 12 лет, сама никогда не работала. Как только вышла замуж, сразу осела дома, благо что муж всегда хорошо зарабатывал. Дом, сколько ее знаю, всегда у нее был - полная чаша, порядок всегда идеальный. И вот, встретились мы тут с ней недавно, зашли в кафе,…

  • 1
про люстру добило)))

Ага! :))
Еще забыла написать, что с Призрака постоянно что-то капало, и он трясся "от страсти", как при болезни Паркенсона))

мамадарахая я и не в курсе про люстру! прямо в зал на зрителей?! ужас какой!

Ну, да, в проход. :)) И замирает в нескольких метрах. :) Но зато - какой эффект!

Уныло по веревочке сползла на сцену?)))
Может в этом зале нет технической возможности осуществить падение люстры в зал) хоть так!

Фиг знает! Проход, над которым она висит, в принципе, широкий. Могли бы в него ее и скинуть. :)))

Еще грим конечно был шикарный, призрак действительно ужасен без маски!

Да ладно, вполне симпатичный мужчина. :))
Но грим хорош, да.

в общем, и так не очень хотелось) а теперь что-то и вовсе)

В Италии будешь, там сходи. Уж больно красиво итальянцы поют. :)

Я в Лондоне сидела ровно под тем местом, куда падает люстра. Я, в принципе-то, знала, что она должна упасть, но была так захвачена музыкой и действием, что совершенно забыла... короче, когда оно сверху на тебя рушится - это что-то. На те места надо памперсы к билетам прикладывать.

Я согласна на памперс. :)))

Была в МДМ последний раз давно на мюзикле "Mamma Mia". Сидели где-то в центре зала. Видно было нормально. Во всяком случае не осталось плохих воспоминаний

А спины не заслоняли?

это недорого, мы 10 лет назад в Лондоне за билеты что-то около 50 фунтов отдавали..получили места за колонной)))

Так то в Лондоне. Мы точно так же в Ла Скалу сходили. Билеты почти по 100 евро, второй ряд ложи 2 яруса. Не видно вообще ничего. Спасибо итальянским тетенькам, которые пустили нас в свой первый ряд.
5-7 тысяч у нас - это реально дорогие билеты в сравнении с билетами в другие театры, на другие мюзиклы. Даже на бродвейские.
Сейчас они же, кстати, по 2900.

Хорошо, что я по мюзиклам не "сохну"))

Да я тоже не сохну. Хотя мне и нравится этот жанр, но без зависимости. :)

Похоже на мои впечатления) Я так всегда хожу на первые ряды, но тут и первый неудобный! Лица видно, а голову задираешь, ага. Я в МДМ как-то в середине первого сидела, аккурат за головой дирижера) А тут чуть вбок муж билеты взял и все равно неудобно (( И ожидала тоже большего, хотя в целом понравилось. Дуэт Кристин и Призрака прекрасен!

Да у них просто неудобный зал. Мы тоже обычно ходим только на 1-2-3 ряды, и нигде такого не было.
Честно говоря, Свет, мне даже дуэт Кристин и Призрака не понравился. Точнее, вроде бы и ничего, но не до мурашек. Когда дома послушала его на итальянском, тогда и пробрало.

о, мы давно собираемся сходить :))) про люстру не знала, что должен быть такой эффект :) я бы испугалась :)))

Теперь точно не испугаешься. :))

Когда мы были, люстра, может и не "медленно сползла в зал", но я явно ожидал более эффектного падения, это да. Ну, и вообще, в целом согласен с тобой. Вроде все и неплохо, и интересно, но за такие деньги... (хорошо, что нам билеты достались бесплатно). Впрочем, я вообще не фанат мюзиклов. У меня от всех, на которых я был, схожие впечатления.

А Юля любит мюзиклы? Как ей?

Я в ПО влюблена лет с 8-ми: до сих пор помню, как мы с папой ехали в машине, и на радио объявили главную арию, а папа сделал погромче, сказав, что, если мне нравятся Бах и Бетховен (такие у меня были вкусы в том возрасте, ага), это тоже должно понравиться. Потом я выпросила у него диск с купленными на Вэст-Энде избранными песнями (в общем-то, со всеми песнями мюзикла, кроме совсем проходных многоголосий), и до сих пор помню наизусть почти всю партию Кристин. Книгу тоже читала, последний вышедший фильм смотрела много раз (мне не очень нравятся актеры с точки зрения вокала, но картинка красивая и компенсирует этот недостаток). Именно с "Призрака" началась моя долгая любовь к мюзиклам как к жанру. И при всем при этом сам спектакль не смотрела даже в записях на Ютубе. А этой зимой бродвейский состав приезжал на гастроли в Гонконг, и мой мужчина в качестве новогоднего подарка подарил мне билет. Я, конечно, радовалась безумно - столько лет мечтала туда попасть - а посмотрев все это вживую, разочаровалась. Мне кажется, эта постановка морально устарела: она сделана во вкусе 80-х, там как-то всего слишком много, за всеми этими париками, свечами, позолотой, туманом не слышно музыки, а за гротескной мимикой и интонациями (причем я уверена, что это не вина конкретно тех актеров: бродвейская традиция сама по себе такова, что все постановки оттачивают вплоть до жеста, и в любом составе спектакли выглядят одинаково) не чувствуется настоящей драмы. В моем любимом "Соборе" декорации максимально лаконичны, они только создают фон, и все внимание концентрируется на музыке и истории, а в ПО - наоборот. В общем, для себя я пришла к выводу, что это мюзикл - на послушать, а не на посмотреть.
Что касается московской версии: ее посмотреть у меня, конечно, никакой возможности не было, но могу сказать, что я заведомо глубоко разочарована выбором актеров на роль Призрака. Все российские мюзикломаны со времен Нотр-Дама были уверены: когда до нашей страны таки доедет долгожданный ПО, главную роль должен играть Александр Маракулин - актерище неимоверного таланта с пробирающим до мурашек голосом, созданным для этой партии. А ребята, которые поют в итоге - имхо, талантливые и профессиональные певцы, но не более того.

Честно говоря, соглашусь. У нас в роли призрака был Ермак. В принципе, он был лучшим среди прочих актеров в этом мюзикле, но совсем не до мурашек, хотя, казалось бы, такая ария, что по-другому и быть не может!
Надо же как у вас интересно получилось. И вкусы в музыке для 8-летней девочки очень достойные. :)

  • 1