Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
До сих пор летаю во сне!
У 33 водопадов
annataliya
Друзья, вы, наверное, не поверите, но мне до сих пор снятся сны, в которых я летаю. Причем, снятся они с завидной регулярностью. Когда просыпаюсь, я их прекрасно помню и, если что, могу вам рассказать, как взлетать, как набирать высоту, как поворачивать, как снижаться. Так что, если что, обращайтесь! :) Перед взлетом во сне у меня всегда появляется небольшое волнение. Но взлетать получалось всегда, то есть, даже и мыслей не бывает, что не взлечу. Что я делаю, когда летаю? Да ничего! Во сне это не кажется чем-то особенным, это просто, как ходить. Не хочется мне, допустим, где-то подниматься по лестнице, и я - раз! - взлетела между полетами. Или вообще, вместо того, чтобы идти по улице, взяла и полетела, как на траволаторе поехала. Удобно, чо! :))
Недавно Света svetuliag написала, что ей такое снилось лет до 20. Я знаю, что дети летают во снах. Но я-то не деть и мне не 20. А летаю регулярно.
Кто у нас в снах разбирается?


promo annataliya march 20, 10:00 209
Buy for 50 tokens
Расскажу вам сейчас "страшную" историю. Купили мы однажды кровать, нормальную такую, двуспальную. Поставили в комнату. Вписалась хорошо, красиво. И вот, отправилась я в ванную, а муж остался в комнате с этой кроватью. Но не успела я даже включить душ, как слышу из комнаты грохот. Что случилось? Это…

  • 1
И это пишет человек, который не оч любит летать на самолете))))

Точнее, который терпеть не может летать на самолете. :))
Свет, ну, во сне же я сама полетом управляю, а в самолете моя жизнь в руках кого-то, от этого и страшно. Так что, все логично. :))

здорово, сто лет подобного уже не было. даже уже и не помню это ощущение(

Во! А тут представляешь, что творится. Птица, блин. :))

Обожаю летать во сне, и даже один сон всё время повторялся часто, а сейчас очень и очень редко. Вот интересно мнение сведущих, к чему снятся полёты взрослым людям?

Вот и мне интересно. :) Я ради прикола залезла в разные сонники, все трактуют по-разному, вплоть до прямо противоположных и взаимоисключающих значений. Вот, посмотри: http://www.sonnik-online.net/sonnik/letat.html :))

Растете, девушка). То есть еще есть изменения роста скелета.

Исключено! В 38 уже не растут. :)

Так это же здорово!
Я тоже летаю во сне до сих пор, хоть мне не 20 и даже не 30 уже давно. Расту, поди, до сих пор! ))) В сонники по этому поводу не заглядывала, но настроение хорошее после таких снов.
А иногда бывает, что падаю во сне, страшно - аж жуть! И думаю: "Боже, я же разобъюсь! Ненене!!!" и обретаю способность летать уже приблизившись в падении к самой земле! ))) Просыпаюсь, захлёбываясь адреналином )))

Ого! Ничего себе! А когда падаете во сне, ничего такого потом не случается? У меня такие сны тоже бывают (но это не когда летаю), потом обычно какая-нибудь гадость случается.

Не разбираюсь в снах, но такие помню прекрасно, хотя когда снились не вспомню, но не 20 лет назад точно)))

А у меня они еще и регулярно повторяются. :)

Мне тоже снятся такие сны, всегда красивые, легкие.
Это стереотип, что должно быть одно какое-то толкование, что причина какая-то определенная. Вы вольны трактовать свои сны так, как чувствуете их вы сами, ведь сон - это разговор с собственным бессознательным, а не внушенное извне.
Подумайте о себе, о своих желаниях. Полет - это ощущение свободы. Видите, во сне у вас есть полная уверенность в том, что вы сделаете то, что хотите, получите тот результат, который вам в радость, что вы всегда можете выбрать то решение, которое на данный момент считаете верным.
Как это проецируется на вашу реальную жизнь? Найдете ответ на этот вопрос - и других не будет возникать:)

Совершенно не знаю. В жизни у меня тоже степени свободы вроде бы есть, поэтому это явно не тяга к освобождению от чего-то. Вообще, мне раньше снились сны, что я вожу машину. На самом деле, я ни разу не водитель, водить не умею. И тогда снилось, что я сначала вожу очень плохо, вот-вот, во что-то врежусь. В следующем сне я водила чуть лучше, в следующем еще лучше. Таких снов было очень много, штук 30, наверное, и в каждом следующем я водила все лучше и лучше. Закончились эти сны тем, что уже на яву в Египте я попробовала управлять квадроциклом. После снов я ехала настолько уверенно, знала, как поворачивать, под каким углом это делать лучше, как тормозить, что никто не поверил, что я за рулем впервые. После квадроцикла эти сны больше не снились. Но им на смену пришли сны, что я пытаюсь переплыть какой-то водоем. Плавать я в жизни тоже не умею, и снилось все так же, как и с машиной: в первом сне чуть не утонула, во втором плыла уже лучше, в третьем еще лучше и так до тех пор, пока во сне я не научилась переплывать водоем уверенно. В жизни я плавать так и не научилась, но сейчас эти сны снятся уже не часто. Но зато теперь я летаю. И по ощущениям сны о полетах очень похожи на сны с воздением машины и с переплыванием водоема. Но как их присобачить к жизни, я теряюсь. :)

а я уже давно не летала во сне, года два точно... говорят, что во сне летают чистые душой :)

Здорово! Я очень любила такие сны, но уже много лет не снятся мне. Раньше говорили, что, когда летаешь во сне - растешь, поэтоу такие сны свокственны детям и молодым людям. Мне самой кажется, что летаешь пока есть вера в чудеса, в себя, в будущее, типа "море по колено", а со временем появляетсы жизненный груз, который мешает взлететь. Но до сих пор, хотя и редко, летаю на аппаратах, тоже приятные ощущения, как и вождение машины (что в реальности я не делаю)

О, тебе вождение машины снится? У меня тоже были такие сны, при этом я в жизни водить вообще не умею. Снились постоянно. Сначала я с трудом водила машину, потом с каждым сном все лучше и лучше. А закончились они, когда я в Египте попробовала сама водить квадроцикл. Водила, как во сне, уже умея почти всё. :) Представляешь, получается, что я во сне научилась! :) Ну, и после того, как поводила квадроцикл, сны как отрезало.
А что касается полетов, ты знаешь, я в чудеса уже давным-давно не верю. Иногда сама жалею об этом.

А я почему-то всегда плаваю, да так далеко и легко)))

А в реале умеешь так хорошо плавать?

Летаешь и летай. Какой тут еще может быть дополнительный смысл? Если он где-то записан на веб-страницах, то взят из эзотерики и его можно не принимать всерьез.

Послушай лучше песню из лучшего фильма про полеты — «Птицы» (2001).


Я к сновидениям отношусь, как к работе мозга. Поэтому эзотерика здесь ни при чем. А видим мы там то, что имеет отношение к реальной жизни. Главное - правильно спроецировать. Не все это могут. Точнее, могут, наверное, только единицы, хорошие психологи.
За песню спасибо.

Мне снится в кошмарах. Типа, за мной кто-то гонится, а ноги ватные, или я в квартире и фиг сбежишь, или по лестнице бесконечной удираешь. Тогда надо в окно выбросится или с высоты спрыгнуть. И лететь могу только с ориентиром на недалекую высокую точку - крыша, дерево и проч. Далеко лететь тяжело, руки устают))) Наверное на полет белки-летяги похоже. Разве только бока не раздуваются))) Ну и главное вниз не смотреть, а то опять "ватные ноги", падение вниз...

Ого, серьзно! :)) Часто тебе такое снится?

О, мне тоже иногда полёт-планирование снится. Иногда в кошмарах, иногда просто так, из окна в окно перепархиваю. Но чаще вижу полёты-открытия. То есть во сне я обнаруживаю, как легко можно летать. Самый частый рецепт: подпрыгнуть как можно выше и подтянуть под себя ноги, замереть так в верхней точке прыжка, потом будто подниматься по невидимым ступенькам на коленках, а через два-три шага можно встать в воздухе и оттуда уже лететь. Причём просыпаюсь в твёрдой уверенности, что этот рецепт работает, даже прыгаю спросонья :D
Но, пожалуй, самый популярный полёт — это полёт от восторга. На вершине горы, на лесной поляне, когда хочется петь и кричать от радости, во сне я взмываю в небо, штопором, как Русалочка в мультике всплывает к поверхности воды.

Поняла. Нее, у меня по-другому. Я поднимаю немного руки, ставлю их так, как крылья у пингвина. Потом ладонями ловлю ветер. Причем, ветер должен дуть по-особому. И взлетаю. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account