Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Голый мужик в метро...
Оазис Сива
annataliya
Щекотливая тема, но все ж попробую.
Еду на днях в метро. Днем. В вагоне свободно, все сидят, есть даже несколько незанятых мест. И тут замечаю, что мужик напротив достал свой причиндал, выставил его в ширинку брюк и делает вид, что ничего не происходит. Напротив него сидела девушка. Она тут же встала и ушла. Мужик прикрыл красоту папкой, засунул под нее руку и начал чего-то там шебуршать. Мне стало противно, я отвернулась. Других мужчин по-близости не было, а женщины сделали вид, что ничего не заметили.
Мужик на вид вполне нормальный, прилично одет, лет 50.
ДРУГАЯ ИСТОРИЯCollapse )

promo annataliya july 26, 10:00 222
Buy for 50 tokens
Есть у меня одна знакомая. Давно замужем, дочке 12 лет, сама никогда не работала. Как только вышла замуж, сразу осела дома, благо что муж всегда хорошо зарабатывал. Дом, сколько ее знаю, всегда у нее был - полная чаша, порядок всегда идеальный. И вот, встретились мы тут с ней недавно, зашли в кафе,…

Нужно было сообщить в полицию.

Да нужно было. Стормозили все от неожиданности, и я вместе с ними.

Мне почти 50 лет. Моей маме - больше 70-и. Моим дочкам - больше 19-и.
Мы все москвичи в забыто-далеком поколении. Плюс у нас еще есть родственники-москвичи, друзья-москвичи, одноклассники-москвичи и т.д.
И НИ РАЗУ никто такого вот в метро не видел. Хотя пользуемся им регулярно. И наездили суммарно в нем раз в 200, если не в 200000 больше времени, чем Вы на свете живете?
Может, Вам стОит свои фантазии поумерить?

А вы знаете, я тоже родилась в Москве, и муж родился в Москве, и сын родился в Москве, и отец тоже родился в Москве, и ему тоже в этом году 70. И все мы все свою жизнь ездим в метро, и тоже наездили не меньше, чем вы пишите. И ни разу ничего подобного не видели. А вот, позавчера я поехала и увидела - на перегоне между Тушинской и Сходненской, прикиньте!
И делать мне больше нечего, как сидеть и фантазировать. Специально для вас его, наверное, сфотать надо было, да?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
один такой "безопасный" трясун изнасиловал знакомую девочку(4 класс) у школьного забора.

Это уже не трясун. :((

Сидел, никого не трогал, а ему сразу морду набить... Да, народ наш не понять. То им слово не скажи, то на гречке посели.
Не нравится, отойдите в другое место, или громко крикнете "Хер убрал!". Обычное помогает и рокировка таких типажей быстра и молниеносна.

Второе мне больше нравится. :))

(Deleted comment)
Черт его знает, может, вы и правы. Выше уже тоже написали, что один такой хрен изнасиловал девочку.

фига се, у чувака в полтинник стоит

Оно скорее торчало.

Раньше в метро терлись, в толпе..
Таких последний раз в школе помню!

Было такое, тоже помню... :(

Позвони самой себе и скажи: Не парься!

Чем ниже нефть и рубль, тем больше ТАКИХ, и в правящих кругах;))

Полиция должна забирать их на 15 суток за хулиганство

Это точно? Они ж, типа, больные со справкой, а значит, уголовно не наказуемые...

(Deleted comment)
Тяжёлый случай:(

Да не то слово!

Это были Вова и Дима,
в перерыве меж заседаньями,
они выходят на охоту,
Мы гордимся больными созданиями.

Внешне не похожи. :)))

Фу! Мне к счастью такие не встречались! Может и правда надо было снять на телефон, или сделать вид хотя бы! И в милицию надо бы позвонить!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне было лет 18 (эх, давным-давно было). Я всего год как в Москве, приехала из маленького городка учиться.
В метро подходит приличного вида мужчина, просит отойти на пару минут в сторонку и выслушать его. В метро, полно людей, да пожалуйста.
Я согласно отхожу к колонне и слушаю его.
Он заявляет, что эксгибиционист, и предлагает мне отъехать недалеко,
уверяя, что и пальцем меня не тронет. Я спрашиваю, что такое эксгибиционизм.
Он делает такие удивленные глаза: "Как, вы не знаете, что такое эксгибиционизм?
Это же так МОДНО сейчас!" И в двух словах объясняет, что сие означает.))
Я тут же отлетаю от него, как пробка от бутылки шампанского.
Надо же, а я и не знала, что так называлось "модное"
увлечение того городского сумасшедшего, который одно время
пугал нас, девочек, которые шли домой из школы через новостройку, которая выросла на нашем пути в школу.
Он несколько дней подряд прятался в каком-то строении, помахивая издали своим причиндалом.
Рассматривать мы не рассматривали, но, пробегая поодаль мимо, полагаю,
своим криком и визгом доставляли ему немало кайфа.
Турнули после наших жалоб потом этого извращенца быстренько.

Edited at 2016-01-16 09:50 pm (UTC)

О, красавчик какой! Модно, значит! :)) Модно бывает среди своих таких же, кому нравится. А в метро к людям приставать как-то вряд ли.
Фиг его знает, может, просто прикалывался. Мало ли, поспорил с кем... Бывает и такое. Но это чисто, как предположение.

?

Log in

No account? Create an account