?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Товарищи геи! Вам так красиво?
У 33 водопадов
annataliya
Я многое могу принять: трубы в ушах, кольца в носу, татуировка на пол всё тело, лабутены, в конце концов. Каждый самовыражается, как может. Но когда я увидела эти фото, моя челюсть упала под стол да там и осталась. Слабонервным смотреть точно не стоит. В общем, это - модный показ от американского бренда молодёжной одежды Hood by Air в рамках Парижской недели моды. Ээээ... мужчины (?) демонстрируют одежду для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Говорят, что этой коллекцией были очень удивлены даже видавшие виды представители модного бомонда. А уж обычные зрители так и вовсе смеялись до слёз.
Я другое хочу спросить, то, что в заголовке: товарищи геи, вам такое реально нравится? Все эти заколочки и скобы будете носить? Это стильно, круто?
А не геи что скажут?

ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕCollapse )

promo annataliya март 26, 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…

Все куку мальчикам

Штука вокруг рта, наверное подчеркивает какую-то остроту, типа, я "опаснышко") спасибо за этот пост, ржу второй день)

Может быть. :)))
Да не за что)

Но зачем же рот себе уродовать?
Всё остальное ... нет слов :)

на всякий случай под кат не пошла :-)
жесть какая.

Эх, зря, ты много потеряла. :)))

А при чем тут геи то?
это был показ гейской моды?*

А кто еще из мужчин захочет носить на себе такие вот скобы и розовенькие заколочки?
Было написано, что одежду этого бренда очень любят представители нетрадиционных меньшинств.

какое отношение подиумные подневольные обезьянки имеют к геям?

Выше ответила Родхам, вы же с ее подачи здесь. :)

Вот так выглядят геи

Пользователь newboss сослался на вашу запись в своей записи «Вот так выглядят геи» в контексте: [...] Если вы не знали, то геи выглядят вот так http://annataliya.livejournal.com/834330.html [...]

Пушба бы оценила.

Бедные мои глаза. Что я только не вижу в журналах, то губы накаченные силиконом на пол башки, то это. Это отвратительно( Зачем так издеваться над людьми?(

Edited at 2016-02-04 11:21 am (UTC)

Видимо, модельеры просто хотят славы. :)) Никому, судя по комментам, такоэ не понравилось.

Славы они и добились, о них говорят.

Разницу между прет-а-порте и от кутюр понимаете? Это обыкновенное шоу. Немного эпатажное, но для мира Высокой Моды не такое уж и экстраординарное.
Нарыть Вам в И-нете женских показов от которых блевать, пардон пур л'экспресьён, хочется? При чем тут вообще сексуальная ориентация?
Вы в своей жизни видели хоть одного гея или би-? Так вот, если даже и видели, то наверняка представителя меньшинства внутри другого меньшинства - они самые заметные: жеманные, женовидные, карикатурные. Они заметнее и соответствуют дремучим представлениям обывателя о "фсяких там извращенцах". Но большинство геев и, тем паче, би-(коих вообще большинство в человеческой популяции) вы никак не отличите от обычных людей. У них не растут рога, на шпильках они не ходят, фейсы не румянят. Даже не следят за модой частенько. Я знаю об этом не понаслышке - вращался некоторое время в этой культурной среде, так сказать. Да и сам я, с высокой долей уверенности, бисексуален.
Впрочем, кто хочет поохать и поужасаться "куда котица мiръ" всегда найдет повод. Страна розовощеких домохозяек, чё уж там.


Edited at 2016-04-06 06:13 pm (UTC)

Сначала комментов бы, что ли, почитали, прежде чем писать, бисексуальный вы наш. Все было бы быстрее понять, что имеется в виду, если из поста так и не поняли, чем какую-то муть писать.

Для массовки фильма "Пятый элемент" самое то.