Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Хорошего блогера должно быть видно издалека
У 33 водопадов
annataliya
Я, конечно, знала, что муж мой необычайно креативен. И когда старается, то вообще-вообще. Но такого подарка на День святого Валентина я, признаться, и близко не ожидала. Не то, что от него - вообще, ни от кого!

Вот такую маечку он мне преподнес! Это - облако наших тегов. :)


А сзади вот так! Сразу ясно, кто в маечке. Класс, правда?:)




Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру

promo annataliya may 22, 10:00 242
Buy for 50 tokens
Недавно мы с мужем зашли в "Биллу" около дома. Ходим, выбираем. И вдруг слышим позади сначала невнятное, а потом все более отчетливое бормотание. Некая дама средних лет подходит к разным стеллажам с алкоголем и в сердцах отпускает: "ну и бурда!", "неужели это можно…

Офигеть!:)

Наташ, будешь такую по улице носить?

На всякие блогерские мероприятия вполне. :))

Отличный подарок, как, должно быть, приятно!

Да, спасибо. :)

Одобряю креатив)

Отличный подарок от мужа !!! И какая реклама своему блогу, когда народ увидит ещё и его очень симпатичную хозяйку !!!

Ваще, КЛАСС! А какая реклама своему блогу!

Очень душевный подарок! Приятно,когда близкий человек выбирает подарок с придумкой!

Вот так подарок! Молодец муж)

прикольно)))

(Deleted comment)
Вот это да! Кажется придется позаимствовать такой креатив))

Не возражаю. :)))

А какой был ответный подарок? Тоже что-нибудь оригинальное?

Нет, мой гораздо проще.)

Очень креативно и классно!!!

?

Log in

No account? Create an account