Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Туристы сожгли коттедж. Кто платит?
Индонезия
annataliya
Ситуация на работе. Пишут партнеры из Финляндии, что наши туристы, которым мы через них бронировали коттедж, отличились. Напомню, что работаю я в туркомпании (туроператоре), и Финляндия - одно из наших основных направлений. Так вот, по словам партнеров, туристы жарили яичницу на сковороде, на открытом огне на кухне, случилось задымление, сработала пожарная сигнализация и приехали пожарные. Тушить, правда, ничего не пришлось - туристы потушили все сами. Но партнеры решили выставить счет на 804 евро за ложный вызов пожарных. Правда, не туристам, а нам!

ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?Collapse )



Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру

promo annataliya march 20, 10:00 209
Buy for 50 tokens
Расскажу вам сейчас "страшную" историю. Купили мы однажды кровать, нормальную такую, двуспальную. Поставили в комнату. Вписалась хорошо, красиво. И вот, отправилась я в ванную, а муж остался в комнате с этой кроватью. Но не успела я даже включить душ, как слышу из комнаты грохот. Что случилось? Это…

Пост по моей части. В нормальных принимающих компаниях с туриста берут залог за снятие жилья, в размере от 200 до 1000 евро в зависимости от типа жилья. Из этой суммы при необходимости погашаются различные расходы, связанные с ущербом или невыполнением условий аренды (пункт об уборкe). Эти вопросы всегда решаются лично с клиентом, за исключением случаев, когда залог за клиента оставляло его агентство. При заезде клиента принимающая сторона должна его со всеми этими условиями ознакомить.
По уборке. Обычно в финальную уборку не входит вынос мусора, мытье посуды, расстановка мебели по своим местам. Этим должны заниматься сами клиенты. И за невыполнение этого принимающая сторона может выписать штраф. Клиенту, которого ознакомили при заезде со всеми этими условиями.

Edited at 2016-03-05 10:25 am (UTC)

Ну, вот, мы так со всеми остальными партнерами и работаем. Нигде нет проблем. Ломаренгас отжигает.)

Кстати, с агентствами у нас нет никаких договоров, мы договор подписываем уже с клиентом. Таким образом у клиента два договора - с агентством, который, мягко говоря, нас вообще не касается, и с принимающей компанией. Поэтому я не люблю клиентов из агентств, потому что "испорченный телефон" получается: "а нам этого не говорили, а нам это обещали.."

Свет, не поняла. Вы же принимающая сторона, да? То есть, к вам приезжает турист и вы даете ему договор? Нигде такого не встречала.
И еще самостоятельных же туристов мало. Откуда вы берете объем, если с агентствами предпочитаете не работать?
И еще вопрос: если турист агентский, почему ему не даете какую-нибудь памятку поведения под роспись? Вместо договора.

Вот "отжигают" "горячие финские парни"! Предъява стопроцентно не по адресу. Пусть остынут и , на всякий случай, мозг перезагрузят.

Да вряд ли остынут. Они такие все уверенные прям))

правильно, что не пошли у них на поводу. Есть другие, кто с головой дружит.

Да не говорите!

Нервозная у тебя работка,я скажу.

Та нее))) Издержки, наверное, везде бывают. А вообще, у нас тихо и спокойно. И партнеры адекватные, и туристы хорошие.

И правильно сделали, что не повелись на их требование. Дальше будет хуже. Они могли сразу решить с туристами этот вопрос на месте

О том и речь. И это всегда проще.

Надо было его сжечь! Ага!

дружба народов

не фигово так

Денег они хотят,и ищут лохов,извините за французский))

Ну, вот, обломались.

все должно быть прописано в договоре

Такие требования просто абсурдны :финальная уборка за 120 евро и не внесённый в неё мусор,с не расставленными стульями,это вообще за гранью понимания...

То есть, по мнению "партнеров" все это вместе (уборка + мусор + стулья) стоят уже 220 евро. И это в кризис, когда там и так клиентов нет.

Сдаю апартаменты в Таллине 5 лет. Не требую с туристов ни залога, ни платы за уборку. Это все мои проблемы должны быть. Рэйтинг на Booking - 9,8 из 10.

Киньте мне в личку инфу плиз.
Таллин(н) люблю, раз в год стараемся приезжать.

Ну и делаа! Первый раз слышу ТАКИЕ претензии.
Неужели и правда ОНИ рассчитывали, что ваша фирма им оплатит их же косяки!? Да и другая-седьмая-пятнадцатая фирма вряд ли оплатила бы, и продолжила сотрудничество... Противно иметь дело с непорядочными людьми.

Да я сама в шоке. У нас раньше были такие инциденты с другими партнерами. Они нам писали, что туристы нагадили, ну а мы в ответ, что больше с этими туристами не будем работать (одни такие в прошлом году елку уперли). Ну, и все на этом заканчивалось. А тут просто и смех, и грех)

Живу в Мурманской области, часто бываем в Суоми. Гостиница через букинг, домик по звонку Диме (или по письму). Не знаю, правда, что за "Дима", но именно так передаются контакты для брони коттеджа. Есть такие места, где нас ждёт просто конверт с ключом и паролем от вайфая. Из персонала - никого даже не видим. Приехали - взяли конверт, утром позавтракали и уехали. В коттедж брали своё постельное бельё и по приезду-отъезду только относили ключ в центральный домик. Никаких договоров, условий, залогов, принятия номера по отъезду и т.д. В коттедже старались оставить всё так, как было, когда пришли, постельное, конечно же сняли - своё. В гостинице - ушли и ушли...только ключ оставили на стойке. Как вариант, может мы такие образцовые и поэтому не знаем как может быть по другому?
И, к слову, об уборке. Приятельница забыла любимый шарф, только вернувшись домой обнаружила. Написали в отель, нам ответили, что при уборке ничего не найдено. Так случилось, что через месяц (!!!) снова ночевали там и в том же номере, шарф как был задвинут в шкафу ещё нами лишней подушкой на задний план, так и лежал там до сих пор. Вот как там убирали?

Вы образцовые. Побольше бы таких туристов. :))

?

Log in

No account? Create an account