?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Почему в больницах хамят пациентам даже буфетчицы?..
Индонезия
annataliya
Пока у нас тут суть да дело, моя подруга умудрилась попасть в больницу с аппендицитом. Уже прооперировали, вчера ездила ее навещать. Сразу скажу, что лежит она в самой обычной больничке. Их в палате четыре человека, все после операций, то есть, палата для лежачих. В больнице есть санитарки, приходят какие-то студентки-практикантки, в общем, не сказать, что все печально. Но мы попали во время ужина и вот, что там случилось.

ДАЛЬШЕCollapse )

Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру


promo annataliya march 26, 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…

было такое.. две недели пролежал с пневмонией - врагу не пожелаешь. но к персоналу претензий нет..

Не болейте больше.

Кружку предложили сами была пару дней пока свою не принесли

Нормальный подход, так и надо.

Как это после аппендикса лежачие , я после операции спустя часов так 5 захотел в туалет, попросил утку, сказали шлёпай сам ножками

Подругу прооперировали в четверг, вчера потихоньку стали поднимать. До этого с катетером лежала. А у девочки осложнения какие-то, сказали пока лежать.

Приятель прям сейчас лежит на кардиологии , больница ужасть , но ремонтируют . Там где отремонтировали уже хорошо . Штатно ничего не нужно , ни посуда , ни белье . Если самому что то дополнительно , типа чая вечером или пуховой подушки , тогда да .
Хамство у младшей обслуги было и есть , для них это типа премия , синдром " вохра или уборщицы " .... ходют тут всякие ....
У них маленькая з-та и не самая хорошая работа , найти замену крайне тяжело , а иногда и не возможно . А без них тоже никак . Так что главврач зачастую встает на их сторону или пытается сгладить ситуацию , а уж про увольнение и речи нет .
Давно дело было , валялся я в "мечникова " , там такая же была , кличка " сержант " . А меня , как раз парни навестили , увидали поведение и говорят , тетка ты сейчас ляжешь со множественными переломами в эту же больницу . Их шесть человек и длинный 2.10 росту . Та жаловаться побежала . Приходил главный и уговаривал понять и простить , некому работать .

Edited at 2016-10-15 10:10 am (UTC)

Да, к сожалению, все так и есть.

Не знаю. Мне очень редко хамят. И ни когда дважды.

нет, это хорошо, что многоразовую посуду в больницах не предлагает - негигиенично
но вот не у всех же есть родные и друзья, готовые прийти к тебе на помощь...

чтобы привлечь внимание к проблеме, я бы устроила там ответный скандал и аморальное поведение

Ну, моют они посуду тоже не просто ванишем. :)) Тем более, что всякие там супы, картошки в многоразовые тарелки наливают-накладывают и ничего.
Нее, скандалить та девочка, как мне показалось, точно не будет. Она фиалка прям вся такая.

Наверное, здесь не вопрос, имеют ли право требовать кружку или не имеют.
Буфетчицы, санитарки, медсестры, врачи - заложники системы. Нет денег - нет кружек.
Например, в 2017 году Минфин предлагает урезать бюджетные отчисления на здравоохранение на 30 процентов. При том, что они в 2016 году и так были урезаны. Значит, не будет хватать не просто кружек-ложек, а лекарств, растворов, бинтов, шприцов и проч. (на оборону-нацгвардию и проч, естессно, бюджет только увеличивается).
А хамство, к сожалению, в России часто встречается, особенно в поликлиниках, регистратурах, больницах.
Недавно сама лежала в больнице в Питере, буфетчиц было две, одна тоже была грубая, другая вроде, нормальная)). Медсестры, к счастью, были почти все очень хорошие.

из бюджета у нас только диспансеры и некоторые виды оплачиваются, чудик.

Речь то идет про стандартную госбольницу и лечение по ОМС, бюджет тут никаким боком.

Лично я в больницу всегда беру свою собственную посуду и прошу, чтобы накладывали ужин, обед и завтрак именно в нее. Никто ничего против не говорил.

А зачем нам тогда эти больницы . Если там хамят за бесплатно и а ласковый голос только для тех кто башляет без меры ...?
Да еще свои кружки ложки и тарелки брать .....?
Это не обслуга . А быдло в прямом смысле этого слова ...(((

Честно говоря, я с таким поведением медперсонала впервые столкнулась.

Уволил как-то раздатчицу в терапевтическом отделении, которая очень плохо общалась с пациентами. Мало того, что люди хворые, да и меню не шибко разнообразное, так ещё это быдло оскорбляло подопечных. Выгнал к чертям собачьим

Кем работали тогда? Главврачом?

К сожалению, несколько раз лежала в больницах.
Мне никто никогда не хамил.
Наоборот, предложили "дежурные" тапочки, потому что мои потерялись. Скорее всего, героине вашего рассказа тоже кто-нибудь нашел и кружку и ложку, если бы она обратилась к старшей медсестре, например.
И кружки в больницах есть, только их после еды нужно возвращать. А в своей ты можешь не сразу выпить, а позже - это удобно.
Не знаю, почему нет ложек и вилок - может, правда воруют или их отмыть сложнее, но не вижу в этом проблемы. Берут же в больницу свою одежду, зубные щетки, пасту, расческу - почему бы не взять ложку?

Берут, конечно. Но все-таки зубные щетки и расческа - это вещи индивидуального пользования, а так действительно даже одежду в случае необходимости в больницах дают. Тут, как я понимаю, ситуация усугубилась тем, что девочку привезли на Скорой и не факт, что из дома. Наверное, и друзьям она говорила привезти ей кружку-ложку, но как повлиять на них, если они действительно такие забывчивые? Сама пойти и купить ведь не может.

Обыкновенный бардак в этой шарашке и сколько им не плати, как их не оборудуй ниче там не изменится, они найдут другой способ возвысить свою тупую быдлонатуру унижая других, вот лишили на пол зарплаты главрача разок , другой, ну так чисто сочти страховая напрмер их услуги некачественнымии уменьши выплаты. Враз бы повылетали такие буфетчицы оттуда.

это ж пустяки.

главное, получать должное лечение.

Пустяки что? Без ужина остаться из-за того, что ложки нет?