Наталья Анохина и Антон Фролов (annataliya) wrote,
Наталья Анохина и Антон Фролов
annataliya

Внезапный финал романтического ужина

В прошлые выходные мы ездили отдыхать в загородный отель в Подмосковье. Отель симпатичный, одновременно с нами там отдыхало много семей и пар. Ужин был не включен в стоимость проживания, и все ходили есть в ресторан.



И вот, в один из вечеров за соседним столиком расположилась пара: молодые мужчина и женщина, обоим немного за тридцать. Когда пришли мы, они уже ужинали. Их стол был накрыт, как это делали в ресторане для романтических пар - красивая скатерть, бокалы для шампанского, канделябр с пятью горящими свечами.

Они сидели рядом. Перед девушкой стояла тарелка с салатиком, мужчина ел горячее. Именно так. Потому что девушка салат не ела, она держала в руках смартфон и смотрела фотки в инстаграме. Нет, это была не работа: на фотках - котики, подружки. Но ничего больше вокруг она не замечала.

Мужчине же такая картина явно было не по душе. Время от времени он отрывался от еды, заглядывал через плечо своей спутнице, видимо, пытаясь понять, что она там смотрит такое интересное, потом снова налегал на горячее. Несколько раз он пытался с ней заговорить, но девушка не реагировала. В итоге мужчина стал смотреть телевизор на стене. Так они и просидели весь вечер.

А потом мужчина молча встал и вышел из-за стола. Девушка же настолько погрузилась в свой смартфон, что даже этого не заметила. Видимо, это стало последней каплей. Через минуту он вернулся и произнес довольно-таки грубо и громко - так, что слышали все посетители:
- Всё, ужин закончен! - развернулся и ушел.

Девушка молча встала и тоже ушла.

Я, конечно, все понимаю: интернет и разные девайсы заполнили большую часть нашего свободного времени. Но зачем так пренебрежительно относиться к своему спутнику, причем, на виду у всех, считать телефон важнее и интереснее... Это ли не унижение? А если мужчина ей действительно настолько безразличен, зачем ехать отдыхать с ним вместе?

Кстати, на следующий день мы снова видели эту пару. Вроде помирились...

Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру

Tags: Истории из жизни
Subscribe
promo annataliya march 26, 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 164 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Такое сейчас сплошь и рядом) Я даже не удивляюсь, когда вижу такую картину)
Да! Но блин... так откровенно.

kwakin_misha

2 years ago

annataliya

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

Для молодыx пар 18-23 такое вполне нормально ,но для людей на 10 лет старше такое конечно можно объяснить только пренебрежением к партнеру! Я всегда на первом свидании вижу по такому признаку насколько я интересен...по приоритету внимания!
Им точно было за 30. Мужчине даже ближе к 40. Правда, это и явно не первое свидание было. Видимо, "романтический уик-энд".
Взять бы все гаджеты и отменить)) Так и рождаемость может повысится))
Кардинально))
Сам мудак. Знал что выбирал. Тем более устраивать сцену.
Вся их проблема в отсутствии детей.
Обоим за 30, а детей нет!...
Чё тянут-то?!

valerytim

2 years ago

japter

2 years ago

Так это девушка и парень...
А сколько семей, когда оба уперлись, а на детей плевать
А фиг их знает. Может, и женаты.
всякое бывает. может, поссорились прямо перед ужином)
А может, и так... Но выглядело это, конечно...
Смартфоны, как нож - можно колбасу и хлеб резать, можно и убить человека ...

Виртуальность и соцсети поглотили очень много народу. Особенно девушек.

Увы...
Знал же что выбирал
Наташа, я с мамой на отдыхе пару раз сцепилась - в наших апартаментах был wifi и я зависала в интернете, а она это не одобряет :)
Если надолго зависла, то прекрасно ее понимаю. :))

krylanka

2 years ago

annataliya

2 years ago

Вы сами то туда жрать пришли или эту пару так и разглядывали весь вечер? Судя по количеству деталей - пялились на них. Ну и чем вы-то лучше?
Пялились! Потому что они сидели прямо перед нами. Не пялиться было невозможно. Уткнувшись в тарелку, есть не приучена.))
Что сказали соратники насчет моего предложения? Ведь тема же! А сколько будет комментов, сможешь разойтись не по-детски! ;)

freken_magda

2 years ago

annataliya

2 years ago

freken_magda

2 years ago

annataliya

2 years ago

freken_magda

2 years ago

annataliya

2 years ago

freken_magda

2 years ago

annataliya

2 years ago

freken_magda

2 years ago

annataliya

2 years ago

Печально.
Недавно в ресторанчике наблюдали картину: компания из2х парней и девушки, все уткнулись в телефоны и перекинулись лишь парой слов. Молча все съели, не отрываясь от экранов. Пришли они не вместе, то есть это явно была встреча.

Да, тоже часто вижу подобное. Живут в соцсетях.

ideal_happines

2 years ago

deniz_kizi

2 years ago

Так ведь можно испортить отношения.
Навсегда...
В жизни есть много всяких -голиков и к ним у нас не возникает вопроса: алкоголики, шопоголики, трудоголики, сексоголики и т. д
Так почему же вас удивляет ситуация с интернетголиками?
Такие же ненормальные как и все выше перечисленные: им кажется, что если они не зависнут в инете, то пропустят что-то очень важное, что в этом случае жизнь проходит мимо их... Вот и наяривают! :))))
Не то что удивляет. Просто парня как-то жалко, что ли... Хочется сказать девушке: "Ну, не до такой же степени, ё-моё!"

karpish

2 years ago

У некоторых гаджеты - это болезнь уже.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →