Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Одна зубная щётка на двоих - это нормально!
У 33 водопадов
annataliya
Некоторые думают, что любители самостоятельных путешествий на всем экономят, готовы отказаться от всех благ, только бы поменьше брать вещей и подольше растянуть свой бюджет. Но мы с Антоном считаем - даже если это поездка в глушь Африки, все равно должен быть комфорт. Как минимум, отдельная комната и отдельная ванная с душем. Ну и, конечно, мы не готовы отказаться от средств гигиены.
IMG_0680

Конечно, вы помните, что недавно Дане подарили новую электрическую зубную щетку. Антон посмотрел-посмотрел на него, понял - а мы чем хуже? И решил, что нам тоже надо перейти на современные зубные щетки. Но только он решил, что хватит лишь одной щетки, и предлагает ей пользоваться вместе. Нормально?


Выбрал он тоже Philips, как у Дани. Модель называется Sonicare DiamondClean, достаточно крутая, 2016 года. Итак, что же внутри этой коробки?
2.
IMG_0671

Видим, что комплектация весьма богатая: щетка с насадками, стакан для беспроводной зарядки, дорожный футляр. Обратили внимание, что насадок и мест под них две? Вот и разгадка! Получается, он прав, мы спокойно можем брать с собой одну щетку на двоих, но, конечно, разные насадки! Налицо экономия и места, и денег.
3.
IMG_0683

Но что поначалу удивило - зачем, помимо стакана для зарядки, еще и вторая зарядка, с USB-разъемом? Но оказалось достаточным открыть инструкцию, и все встало на свои места. В самом футляре с торца прячется неприметный разъем, именно USB. Вот туда и подключаем питание: сам футляр тоже является беспроводной зарядкой! То есть, в дорогу ничего лишнего не берем, стакан остается дома, а при необходимости подзарядиться - подключаем футляр куда угодно. Можно к розетке, а можно к ноутбуку, внешнему аккумулятору или к любому другому устройству. Очень удобно, ибо меня всегда раздражает необходимость возить с собой ворох зарядных устройств для всей техники.
4.
IMG_0690

Правда, если поездка короткая, заряжать щетку, скорее всего, вообще не понадобится. Ибо она, как и Данина, живет от аккумулятора целых 2 недели. Это не удивляет, Филипс вообще славится долгоиграющими источниками питания. Антон однажды купил их телефон и уехал в поход на плато Маньпупунер, так этот аппарат прожил 10 дней без подзарядки.

Для дома же основной режим зарядки - в стакане. Стакан самый обычный, стеклянный, можно и рот полоскать. А секрет в том, что стакан ставится на специальную бесконтактную зарядку, как в самых современных моделях смартфонов.
5.
IMG_0685

Вот как она выглядит на зарядке.
6.
IMG_0687

Когда включаешь, на ручке загорается название активного режима, их целых 5. Просто чистка (Clean), отбеливание (White), полировка (Polish), уход за деснами (Gum care) и деликатная чистка (Sensitive). Пока не привыкнешь к вибрациям электрической щетки, лучше всего, как показала практика, пользоваться режимом Sensitive. А режимы отбеливания и полировки больше нужны для передних зубов, если особенно хочется, чтобы они сверкали. :)

В щетке есть встроенный таймер, так что вопрос, сколько надо чистить, решается просто: пока не выключится. Для чистки используется звуковая технология Sonicare: щетинки очень быстро колеблются под воздействием генератора электромагнитного импульса. Частота поражает всякое воображение - до 31 000 чистящих движений в минуту! При этом очищаются не только зубы, но и межзубные промежутки. Кстати, еще один положительный момент: для применения этой технологии ни брекеты, ни прочая ортодонтия не являются противопоказанием.
7.
IMG_0693

Итак, все собрали, включили - можно чистить. Посмотрим, что это за DiamondClean такой. Кстати, цвет, в котором выполнена щетка, называется Аметист. По-моему, весьма стильно, а на ваш взгляд?
8.
IMG_0696

Оказалось, чистить зубы ей очень легко. Никаких особых усилий, типа тереть зубы изо всех сил, не требуется. Просто водишь щеткой по зубам, а она сама совершает всю работу. В результате поверхность даже самых дальних зубов становится ровной и гладкой. В общем, на мой взгляд - ручной щеткой так не отчистишь.

Ну и сами щетинки мягкие, эмаль остается в целости и сохранности.
9.
IMG_0783

Короче, Антон чистит и радуется. :) Да и мне она оказалась по душе!
10.
IMG_0704

Если же вам тоже понравилась эта щетка, то вот страничка магазина, где можно узнать о ней все подробности, и прикупить для личного пользования :) ТЫЦ.

Специально для подписчиков нашего блога компания Philips дарит ограниченное количество промокодов на еще одну классную щетку – модель HX6231/01. До 8 января вы можете получить скидку 25% на эту модель по промокоду SONICARE в интернет-магазине и обычных магазинах сети Мвидео.

Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру


promo centercigr november 10, 10:40 4
Buy for 60 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Мне кажется, уже нравится эта щетка, тем более, что щетинки мягкие!)

Я уже сама на нее подсела. Очень удобная оказалась. :)

Филипс как всегда удивляет своими инновациями. Круто!

Да уж! Я даже не ожидала. :)

Очень классная! Вот попрошу такую себе к дню рождения, наверное)

Правильно! Штука хорошая, удобная. :))

отличная щётка, в поездке точно удобно- не забудешь вторую

Это точно! Главное - научиться различать насадки. :)

Классно!!! Вот во что может превратится такая простая рутинная процедура как чистка зубов в 21 веке! Мне кажется это только начала большого пути современной зубной щетки!))))

Ага, а вдруг когда-нибудь появится такая, которая сама будет будить по утрам, например, и пока мы еще не встали с постели, сама все делать))

прикольно со стаканом;)

Я тоже впечатлилась. А так посмотришь - совершенно обычный стакан.

Интересная модель щетки, да и Филипс надежный и проверенный годами бренд

Я думаю, послужит. :))

Симпатичная щеточка))) Надеюсь, хорошо чистит)

По себе могу сказать (я пользуюсь пока 5 дней) - очищает точно лучше обычной.

Мне бы такую Просто космические технологии.

Действительно, можно и в космос брать))

Вот какие вы "экономисты", молодцы!))
А я боюсь электрических щёток...

Люба, а почему? Про себя скажу - у меня сначала было предубеждение, что с ней чистка зубов по ощущениям, как с бормашиной. Но буквально на третий раз уже таких ощущений не было. Зубы, видимо, привыкают, и им уже нормально. Мало того, обычной уже как-то и не очень хочется чистить.

У меня много чего Philips есть, а вот щетки еще нет...

Вот имейте в виду.)

классная! и очень удобно в поездке, да

Да, в поездке обязательно попробуем в ближайшее время.

не отказался бы от такой щетки!

удобная щетка. а много ли места занимает, если брать в дорогу?

Edited at 2016-12-28 06:18 am (UTC)

Футляр по размеру чуть больше, чем футляр для очков. А стакан и подзарядку можно вообще с собой не таскать,так как зарядки хватает минимум на две недели. На всякий пожарный, взять кабель USB, да и все.

Интересно, на сколько хватит насадок?

Раз в три месяца рекомендуется менять зубную щетку.

?

Log in

No account? Create an account