Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Зачем русские туристы ломают унитазы в финских коттеджах?
У 33 водопадов
annataliya
На новогодние праздники мои туристы - интеллигентная пара, которые ездят от нас отдыхать уже много лет подряд, были в Финляндии. Останавливались они там на фешенебельном горнолыжном курорте. И, вот, праздники закончились, туристы вернулись домой, а я получаю письмо от принимающей стороны. Мне пишут, что они разбили... крышку от унитаза и теперь должны заплатить штраф - 250 евро. Фото разбитой крышки прилагается.


Повторюсь, туристы - очень интеллигентные и адекватные люди. Пишу им и прошу рассказать, что там случилось. Туристы и говорят, что, когда они заехали, на крышке унитаза уже была трещина, но когда уезжали, то трещина так и оставалась трещиной, они ничего не разбивали.

Я им верю. После их отъезда в коттедже была уборка. Однако уборщица об унитазе ничего не сказала ни хозяевам, ни нашим партнерам. На разбитую крышку им пожаловались следующие туристы. Значит, даже чисто теоретически разбить ее могла и она, и эти самые туристы, заехавшие после наших...

Пишу финнам. Спрашиваю, чем докажете, что разбили наши? И получаю ответ, что, мол, у них такое правило: если туристы жалуются на какую-то сломавшуюся вещь или неисправность, то по умолчанию вину за поломку накладывают на тех туристов, которые были перед ними. Ну, не маразм? И что самое поразительное, у финнов подобные ситуации не редкость, и у нас уже было несколько случаев, когда я получала такие вот письма счастья от принимающей стороны.

Самое забавное, что перед отправлением туристов на коттеджный отдых в Финляндию мы постоянно пишем, чтобы все свои претензии, если вдруг такие возникают, финны высказывали им на месте, по факту. Но ситуация не меняется. Точнее, лишь несколько компаний соглашаются работать на таких условиях.

Вот, что это такое? Я все больше убеждаюсь, что так они дурят нашего брата. Кто-то, конечно, отказывается платить, а кто-то, наверное, соглашается и платит. А тут от коллеги узнала и другую интересную вещь. Она столкнулась с такой же проблемой, и тоже попыталась выяснить, что за дела и почему все валят на наших туристов? И там слово за слово, и партнеры напрямую ей сказали, что это только мы, русские, все у них ломаем!

И мне так обидно стало за наших туристов. Конечно, я не говорю о том, что у нас все туристы без исключения - пример для подражания. Но и среди представителей любой нации есть нормальные адекватные люди, а есть свиньи. И я уверена, что среди наших последних отнюдь не больше, чем среди других. Особенно на отдыхе на недешевых курортах, куда кто попало не ездит.

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ


promo centercigr ноябрь 10, 10:40 4
Buy for 60 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Надо им заместить нашим сливным бачкам, с ручкой

хахаха, они в шоке будут

Они их пугают))

Кто кого пугает? Не поняла.

А вот это потому что мы слабые.

это потому что мы их не бьём.

Вот это ситуация! И какой выход? Платить за тех кто разбил на самом деле? Виновата администрация отеля, всё нужно проверять когда люди выселяются.

не ездить к этим ублюдкам и всё.

Не пойман - не вор! (с)

Тупые и ленивые. Нехай проверяют за русскими. Или не продают им туры.

А в Финляндии есть "роскошные" лыжные курорты?

Не уровня Куршавеля, но есть.
Леви, например. Да и не только.

Дык, нашим туристам, по приезду, надо сразу указывать на найденные косяки. Вот зашёл в номер, увидел сломаный унитаз и тут-же об этом сообщить.

Да, точно! Как при аренде авто - все царапины смотрим и указываем. Но не все этим занимаются - долго и муторно, ибо площадь все-таки большая. Можно сообщать сразу при обнаружении поломки.

Обидно, после этого и ехать к ним не хочется.

Вот, к сожалению. Думаю, мои туристы теперь тоже туда не поедут больше после всех этих разборок.

Оригинальный обычай!

это не обычай. это мировая практика. ни один уважающий себя турист не станет жить в номере, где что-то поломано, он сразу по заезду попросит администрацию заменить сломанную вещь. и только русские с совковым мышлением закроют на это глаза:"ну подумаешь трещина на крышке унитаза, у нас в Саратове вообще нет крышки на унитазе отродясь".

Edited at 2017-01-14 09:35 am (UTC)

Я б не платила и все. Не моя проблема.

Тут палка о двух концах. Представители предъявляют претензии нам, как посредникам, от которых были туристы. Мы, разумеется, за поведение туристов не отвечаем, но сообщаем туристам о ситуации. Турист нам отписывает, что там было на самом деле. И если он пишет, что все сломано было до, или он вообще не в курсе, у нас нет оснований требовать с него деньги. Но мы и не платим принимающей стороне за туристов тоже. В результате чаще всего разрываем с принимающей контракты. Но если так порвать со всеми, то... В общем, стараемся по мере возможности все решать мирно. Вот с этими как раз сейчас пытаемся.

не исключено, что они свои косяки на туристов списывают

Вполне может такое быть.

А если не заплатят, то что будет?

Туристам - ничего. Тогда претензии от принимающей только к нам, как к посредникам, ибо мы тоже не платим в таких случаях. Но до судов еще ни разу не доводили, видимо, они понимают, что не правы.

Стопудово дурят.

Вот и мне так кажется!

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account