?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Next Entry
Туда, где сайгаки пасутся среди тюльпанов, а чай пьют... солёным!
Пальмира
annataliya
Друзья, а какой из регионов нашей страны кажется вам самым удивительным, загадочным, интересным и нетривиальным? Для меня таким регионом всегда была Бурятия. А еще Калмыкия - с ее степями, сайгаками, совершенно необычными местными традициями и кухней, названия блюд которой у нас с вами - жителей средней полосы даже близко не на слуху. Ну, о чем вам скажет название дотур или берики? А еще в Калмыкии - буддизм, хурулы, монастыри и огромнейшие поля диких тюльпанов по весне. И если до Бурятии в этом году мы уже почти что доехали, то, что касается Калмыкии, то вопрос тут был один: Когда же я, наконец, в нее попаду?
Но тут, где-то в марте случилось внезапное. Я пролистывала френд-ленту ЖЖ и вдруг увидела анонс в сообществе путешественников travel_russia, который приглашал блогеров принять участие в поездке на фестиваль тюльпанов. Куда? Да, конечно же, в Калмыкию!
IMG_7076-001
УВИДЕТЬ!Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ


Posts from This Journal by “Калмыкия” Tag


promo annataliya march 26, 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…

А мы вот в этом году не доехали туда. Именно на фестиваль тюльпанов, но в Элисту точно скоро доберемся. )))

Еще можно осенью туда сгонять на цветение лотосов. Тоже очень красиво!

Отличная была поездка, судя по всему. Тюльпаны, конечно, самое большое впечатление на меня произвели.

На видео видно, что ветер там был очень сильный.

Светлана, на меня тоже именно поля тюльпанов произвели самое яркое впечатление.
А ветер в степи, когда был фестиваль, был реально очень сильный. Это было накануне нашего вылета обратно, и я даже уже думала, что не сможем взлететь. Хорошо, что на следующий день он закончился.

классное путешествие у вас получилось)

Какая ж у меня рожа кривая на заглавном изображении видео :)

Ксень, зато говоришь ты очень классно! Да и вообще, главное, что это не фото, видео искажает)

Тюльпаны.... Даже не верится, что где-то есть весна.

Не говори, Наташ. Что-то странное у нас с погодой в этом году...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Поразительный мир. Мне очень симпатичный.

Спасибо, Татьяна! Мне тоже такое мир очень нравится.

как много друзей степей)

Ну, в Элисте, на самом деле, 104 тысячи население всего. :)

Никогда не пила соленый чай

На мой вкус, и не стоит. :))

Эх.. придётся в мечту 4-х К вписать  5-ю К. :)
Не замёрзли в степях?


Стоит того!
В последний день было жутко холодно - ветер поднялся очень ядреный. А в целом, там тепло. В рубашке с длинными рукавами самое то.

Вообще отлично съездили.

Это точно! Можно повторить. :)

Калмык и ныне дикой

Неее, такие же, как мы.

очень интересно было посмотреть, спасибо

Пожалуйста, Таня. :)

У нас даже не знаю что, т.к. мало где был.
В Калмыкии раньше жили знакомые родителей, только вот переехали( А то можно было бы в гости съездить)

Жаль! Там такая экзотика! Несколько раз ловила себя на том, что хочу что-то по-английски спросить. :))

Круто! Теперь вы звезды ))