?

Log in

No account? Create an account
Оазис Сива

annataliya


Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие!

Жизнь - это дорога, по которой стараюсь шагать позитивно


Previous Entry Share Flag Next Entry
49 вещей, которые надо сделать за всю свою путешественническую жизнь
Оазис Сива
annataliya
В журнал Traveller’s Notebook опубликованы советы для путешественников, которым скучно сидеть на месте. Поэтому предлагаю вам сыграть в такую игрушечку. Копируем сей список в комментарии и выделяем жирным то, что вам уже удалось сделать. Согласны? Мур!
Итак... А скобках кое-какие мои подробности.
1. Посетите все семь континентов (у меня пока только три).
2. Пересеките свою страну на велосипеде.
3. Оседлайте что-то более крупное, чем лошадь. Слона, например. (было дело: слона в Индии, верблюда в Сирии и тоже в Индии).
4. Проживите в любой другой стране не меньше месяца. Это очень расширит ваш кругозор (эх, в стране не жила, зато больше месяца жила на Сахалине, тоже во время путешествия).
5. Посетите настоящий блюз-бар в Чикаго — это даст вам представление, что такое настоящая не коммерциализированная музыка.
6. Выучите дополнительный язык.
7. Отправляйтесь на heli-skiing — это когда на вершины для спуска на лыжах вас доставляет вертолёт.
8. Пересеките Индию на поезде — только так вы увидите самую красочную и противоречивую страну. (не всю, правда, страну, но ехали мы больше суток).
9. Покорите одну из семи высочайших вершин.
10. Отправляйтесь на дайвинг с китовой акулой. Она не кусается ;)
11. Посетите карнавал в Бразилии.
12. Научитесь танцевать танго в Аргентине.
13. Попробуйте сёрфинг!
14. Погрузитесь с аквалангом на Большом Барьерном Рифе — самом большом коралловом рифе мира.
15. Опубликуйте статью о ваших путешествиях. (о, а вот этого "добра" у меня хватает, один раз даже не я сама, а обо мне написали :blush: )
16. Отправляйтесь куда-нибудь волонтёром на месяц (очень хочется).
17. Повторите путешествие героя вашего любимого романа (это у меня в названии дневника).
18. Посмотрите на Африку с лёгкого самолёта.
19. Пройдитесь по леднику. Они скоро полностью исчезнут.
20. Посмотрите на устье одной из величайших рек мира, например Нил (интересно, а Северная Двина подойдет?)
21. Заберитесь на вершину действующего вулкана. (аж два раза в Индонезии: вулканы Бромо и Иджен)
22. Купите лодку и научитесь с ней управляться.
23. Попробуйте есть руками, как это делает еще очень много людей мира. (ну, это я даже дома часто люблю делать :))
24. Искупайтесь в Ганге, чтобы ощутить Дух Индии (а вот это - Боже упаси! Зараза обеспечена).
25. Совершите путешествие вокруг Земли, пусть даже на самолётах, не покидая аэропорты (а зачем так-то?).
26. Сфотографируйте опасных животных. (гадюка, конечно, не лев, но зато в дикой эльтонской природе и было стремно).
27. Участвуйте в танцах вокруг горящих статуй. Говорят, что передать возникающие ощущения так же сложно, как описать любой цвет слепому.
28. Проведите 24 часа в джунглях в одиночестве.
29. Учитесь готовить национальное блюдо народов, с которыми вы контактируете (хорошая идея!).
30. Выучите английский в чужой стране. (ха-ха, а у меня именно так и было. Случилось сие в Индии. С тех пор у меня английский такой, какой есть :))
31. Посетите музыкальный фестиваль в другой стране.
32. Пересеките страну только на общественном транспорте. (енто у меня везде).
33. Проведите ночь в знаменитом «историческом» отеле. (Шо це таке? Кто-нибудь знает?)
34. Посетите Олимпийские игры.
35. Познакомьтесь с живым писателем, которого обожаете.
36. Посетите Парад Любви в Германии.
36. Поучаствуйте в чайной церемонии в Японии. (ага, на Хоккайдо)
37. Присоединитесь к каравану, который пересекает Сахару.
38. Отправляйтесь на Октоберфест.
39. Покорите Южный или Северный полюс.
40. Посетите футбольный матч в Европе или Южной Америке — чистая страсть!
41. Посетите место рождения или могилу культовой личности.
42. Найдите свое место на Земле, как в фильме «Пляж» с Ди Каприо. (ох, хотелось бы!)
43. Попробуйте свежезавернутую сигару на Кубе. (не пробовала, ибо не курю, но друзьям привезла)
44. Посетите все столицы древней Европы.
45. Посетите симфоническое представление в Вене.
46. Парашют!
47. Проедьте на велосипеде Pacific Coast Highway.
48. Пожмите руку кому-то, кто по-настоящему изменил страну.
49. Примите участие в самой большой водяной битве в Таиланде.
Итого, одиннадцать! У кого сколько? :)

promo annataliya march 26, 2019 10:02 160
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…

  • 1
странные тут порой пункты попадаются............ например 46 - парашют...... и при чем тут путешествия спрашивается?)))

Наверно, имеются в виду сильные впечатления в целом.
Сколько получилось пунктов? :)

Мало у меня.

1. Посетите все семь континентов.
2. Пересеките свою страну на велосипеде.
3. Оседлайте что-то более крупное, чем лошадь. Слона, например. (верблюда в Ставрополе седлала).
4. Проживите в любой другой стране не меньше месяца. Это очень расширит ваш кругозор (жалко, что другие города не считаются).
5. Посетите настоящий блюз-бар в Чикаго — это даст вам представление, что такое настоящая не коммерциализированная музыка.
6. Выучите дополнительный язык (espanol, учила в школе).
7. Отправляйтесь на heli-skiing — это когда на вершины для спуска на лыжах вас доставляет вертолёт.
8. Пересеките Индию на поезде — только так вы увидите самую красочную и противоречивую страну.
9. Покорите одну из семи высочайших вершин.
10. Отправляйтесь на дайвинг с китовой акулой. Она не кусается ;)
11. Посетите карнавал в Бразилии.
12. Научитесь танцевать танго в Аргентине.
13. Попробуйте сёрфинг!
14. Погрузитесь с аквалангом на Большом Барьерном Рифе — самом большом коралловом рифе мира.
15. Опубликуйте статью о ваших путешествиях. (за этим не ржавеет, главное - вовремя фотки обрабатывать)
16. Отправляйтесь куда-нибудь волонтёром на месяц (очень хочется).
17. Повторите путешествие героя вашего любимого романа (Двукратное путешествие из Петербурга в Москву на автобусе/поезде при том, что это не есть мое любимое произведение, считается?).
18. Посмотрите на Африку с лёгкого самолёта.
19. Пройдитесь по леднику. Они скоро полностью исчезнут.
20. Посмотрите на устье одной из величайших рек мира, например Нил
21. Заберитесь на вершину действующего вулкана.
22. Купите лодку и научитесь с ней управляться.
23. Попробуйте есть руками, как это делает еще очень много людей мира. (пробовала и неоднократно)
24. Искупайтесь в Ганге, чтобы ощутить Дух Индии (ну вот, Клязьма опять не считается).
25. Совершите путешествие вокруг Земли, пусть даже на самолётах, не покидая аэропорты.
26. Сфотографируйте опасных животных. (медведь, гриф, волк в Тебердинском заповеднике).
27. Участвуйте в танцах вокруг горящих статуй. Говорят, что передать возникающие ощущения так же сложно, как описать любой цвет слепому.
28. Проведите 24 часа в джунглях в одиночестве.
29. Учитесь готовить национальное блюдо народов, с которыми вы контактируете (все, буду к мордвинкам нашим приставать).
30. Выучите английский в чужой стране. (Россия относительно Англии и США считается чужой?)
31. Посетите музыкальный фестиваль в другой стране.
32. Пересеките страну только на общественном транспорте. (Почти пересекла Беларусь - на поезде дальнего следования, электричке и дизеле. Остальные 100 км просто не надо было ехать).
33. Проведите ночь в знаменитом «историческом» отеле.
34. Посетите Олимпийские игры.
35. Познакомьтесь с живым писателем, которого обожаете.
36. Посетите Парад Любви в Германии.
36. Поучаствуйте в чайной церемонии в Японии.
37. Присоединитесь к каравану, который пересекает Сахару. (может быть, когда-нибудь)
38. Отправляйтесь на Октоберфест.
39. Покорите Южный или Северный полюс.
40. Посетите футбольный матч в Европе или Южной Америке — чистая страсть!
41. Посетите место рождения или могилу культовой личности.
42. Найдите свое место на Земле, как в фильме «Пляж» с Ди Каприо.
43. Попробуйте свежезавернутую сигару на Кубе. (не курю)
44. Посетите все столицы древней Европы. (может быть, когда-нибудь)
45. Посетите симфоническое представление в Вене.
46. Парашют!
47. Проедьте на велосипеде Pacific Coast Highway.
48. Пожмите руку кому-то, кто по-настоящему изменил страну.
49. Примите участие в самой большой водяной битве в Таиланде.

Шесть с половиной.

А почему шесть с половиной? Вроде семь получается!

Список очень тенденциозный и плохо проработанный. Много однотипных вещей, отдающих вкусовщиной составителя. Пункты дико неравнозначные, а некоторые и невозможные (№30, например). А два 36-х пункта - это вообще нечто!!!

У меня, с некоторыми условностями - 11,5 (3,4,5(SF вместо Чикаго - 0,75),6,8,9(зачту недопокоренный Кили как 0,5),11(зачту Mardi Gras как 0,5),21,22(чужая лодка как 0,25),26,33(Windamere в Дарджилинге как 0,5),38,40,41,).

Кили никак не входит в "одну из семи высочайших вершин". Если имеется ввиду "одну из высочайших вершин семи континетов", то это одно, а вот то что написано, совсем другое :)

2 агащаз. проще с десяток каких-нибудь франций пересечь, это мы запросто
4 теперь-то они страны все...
6 кое-как, зато армянский)
19 что было, то было
20 только с самолета (Обь, Лена, Енисей).
21 с десяток грязевых)
22 а самому построить считается, или обязательно купить?
23 сижу пробую
26 самый страшный зверь в тундре - это Евраган. Спасаются от него, залезая на черемшу
29 регулярно, в тундре. Даже два блюда: мясо на кости и мясо без кости :)
32 куда именно пересечь? тут вам не чили какое-нибудь!
34 Москва-80, как же
46 и даже сам складывал
48 Михалков считется? А Розенбаум? К Билану-то хрен подступишься

Самому построить - это даже круче! :))
Про Еврагана не поняла. Это у нас кто?
48 - Розенбаум точно считается. :)

15. Есть такое )
20. Обь подойдет? )
21. Грязевые, да и кальдера Кипящего на Курилах.
22. И катамараном тоже )
23. Неоднократно
26. Ага, медведь и куча гадюк
32. Не обсуждается )))
41. Родина Туполева подойдет? Если нет - тогда Ленина )))

Итого 8. Но я протестую: надо бы такой список для путешествий по России придумать!

это ты предлагаешь откоментировать?;))

1. Посетите все семь континентов.
2. Пересеките свою страну на велосипеде.
3. Оседлайте что-то более крупное, чем лошадь. Слона, например. (+ верблюд был...).
4. Проживите в любой другой стране не меньше месяца. Это очень расширит ваш кругозор (+ Индонезия, долго... еще в Молдове однажды целое лето провела...).
5. Посетите настоящий блюз-бар в Чикаго — это даст вам представление, что такое настоящая не коммерциализированная музыка.
6. Выучите дополнительный язык.+
7. Отправляйтесь на heli-skiing .( - это вряд ли...)
8. Пересеките Индию на поезде
9. Покорите одну из семи высочайших вершин.
10. Отправляйтесь на дайвинг с китовой акулой. Она не кусается ;)
11. Посетите карнавал в Бразилии.
12. Научитесь танцевать танго в Аргентине.
13. Попробуйте сёрфинг! +
14. Погрузитесь с аквалангом на Большом Барьерном Рифе — самом большом коралловом рифе мира.
15. Опубликуйте статью о ваших путешествиях. (+)
16. Отправляйтесь куда-нибудь волонтёром на месяц.
17. Повторите путешествие героя вашего любимого романа
18. Посмотрите на Африку с лёгкого самолёта.
19. Пройдитесь по леднику. Они скоро полностью исчезнут.
20. Посмотрите на устье одной из величайших рек мира, например Нил
21. Заберитесь на вершину действующего вулкана. (+ и тоже Бромо)
22. Купите лодку и научитесь с ней управляться.
23. Попробуйте есть руками, как это делает еще очень много людей мира. (+)
24. Искупайтесь в Ганге, чтобы ощутить Дух Индии
25. Совершите путешествие вокруг Земли, пусть даже на самолётах, не покидая аэропорты (+).
26. Сфотографируйте опасных животных. (+).
27. Участвуйте в танцах вокруг горящих статуй. Говорят, что передать возникающие ощущения так же сложно, как описать любой цвет слепому.
28. Проведите 24 часа в джунглях в одиночестве.
29. Учитесь готовить национальное блюдо народов, с которыми вы контактируете (+).
30. Выучите английский в чужой стране.
31. Посетите музыкальный фестиваль в другой стране.+ дважды на Бали, однажды в Кишиневе,
32. Пересеките страну только на общественном транспорте.
33. Проведите ночь в знаменитом «историческом» отеле.
34. Посетите Олимпийские игры.
35. Познакомьтесь с живым писателем, которого обожаете.
36. Посетите Парад Любви в Германии.
36. Поучаствуйте в чайной церемонии в Японии.
37. Присоединитесь к каравану, который пересекает Сахару.
38. Отправляйтесь на Октоберфест.+ ну не октобер фест, но что то похожее, устраивалось Старым Мельником...
39. Покорите Южный или Северный полюс.
40. Посетите футбольный матч в Европе или Южной Америке
41. Посетите место рождения или могилу культовой личности.(а Ваганьковкое кладбище подойдет? ;) вообще не многих могилах была, в разных странах... так что +
42. Найдите свое место на Земле, как в фильме «Пляж» с Ди Каприо.
43. Попробуйте свежезавернутую сигару на Кубе.
44. Посетите все столицы древней Европы.
45. Посетите симфоническое представление в Вене.
46. Парашют!
47. Проедьте на велосипеде Pacific Coast Highway.
48. Пожмите руку кому-то, кто по-настоящему изменил страну.
49. Примите участие в самой большой водяной битве в Таиланде.


итого... больше 10...))

А про кругосветное путешествие поподробнее можно? :)

Интересная идея. Я для удобства оставлю только мои пункты

3. Оседлайте что-то более крупное, чем лошадь. Слона, например. .
6. Выучите дополнительный язык.
15. Опубликуйте статью о ваших путешествиях.
20. Посмотрите на устье одной из величайших рек мира
23. Попробуйте есть руками, как это делает еще очень много людей мира.
29. Учитесь готовить национальное блюдо народов, с которыми вы контактируете
30. Выучите английский в чужой стране.
32. Пересеките страну только на общественном транспорте.
41. Посетите место рождения или могилу культовой личности.
43. Попробуйте свежезавернутую сигару на Кубе.
Итого, 10

Классно!
20. А ты какую реку видел?
29. А поподробнее? :))
30. О как! А где? Я думала, ты английский со школы знаешь!

Если я вообще ничего не путаю, то континентов-то у нас шесть, а не семь:))
Евразия-Африка-Австралия-Сев.Америка-Юж. Америка-Антарктида.
А 7-то откуда? :)))

Ага, все правильно. Это они, наверно, отдельно Европу и Азию посчитали!

  • 1