Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Индонезия

Как мои соседи поссорились из-за ковра. История с продолжением!

У соседей на днях разразился скандал. Дом у нас старый, слышимость потрясающая - кто чихнет, весь подъезд в курсе, поэтому мы стали его невольными свидетелями. Живут там муж с женой и бабушка лет 70, ее мама. Так вот, затеяли они в квартире ремонт, а от части мебели и ненужного хлама решили избавиться. Попал под раздачу и ковер, провисевший у них на стене, видимо, уже лет 40.

- Мама, зачем он нам нужен? Он старый, его уже моль съела! - кричала на весь подъезд женщина.
- Ничего не съела! Это дорогой ковер, нам его с твоим папой еще на свадьбу подарили. Ему цены нет! - возражала бабушка.
- Ну, и давайте его на Авито толкнем! - выдвигал рациональные предложения мужчина.

В общем, чем закончилась разборка, я не знаю, но через пару дней ковер они выставили в подъезд к почтовым ящикам, куда у нас выставляют все ненужное, но еще пригодное для использования - вдруг кому пригодится!

Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

promo annataliya march 26, 2019 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…
Оазис Сива

Какая девочка самая красивая в мире, русская или француженка?

Чем обычно заняты дети в 4 года? Садик, куклы, игрушки, манная кашка... Но есть дети, что уже в столь юном возрасте начинают ходить по подиуму и участвовать в рекламных фотосессиях. Несколько лет назад имена Кристины Пименовой и Тилан Блондо облетели страницы всех мировых изданий - наперебой их называли "самыми красивыми девочками в мире".


Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

У 33 водопадов

Зачем тебе трусы?

Сразу хочу извиниться перед вами за пикантность темы. Но я обалдела, когда услышала эту историю. Хочу спросить, вы знали о таком? Итак, рассказал на днях мой коллега - пожилой мужчина, который был в полном шоке.

Collapse )

Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру

У 33 водопадов

Товарищи геи! Вам так красиво?

Я многое могу принять: трубы в ушах, кольца в носу, татуировка на пол всё тело, лабутены, в конце концов. Каждый самовыражается, как может. Но когда я увидела эти фото, моя челюсть упала под стол да там и осталась. Слабонервным смотреть точно не стоит. В общем, это - модный показ от американского бренда молодёжной одежды Hood by Air в рамках Парижской недели моды. Ээээ... мужчины (?) демонстрируют одежду для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Говорят, что этой коллекцией были очень удивлены даже видавшие виды представители модного бомонда. А уж обычные зрители так и вовсе смеялись до слёз.
Я другое хочу спросить, то, что в заголовке: товарищи геи, вам такое реально нравится? Все эти заколочки и скобы будете носить? Это стильно, круто?
А не геи что скажут?

Collapse )
Пальмира

На самокате!

17916-1342786974-kXfNk9 (500x357, 18Kb)Ага, это я про себя. :)) Выклянчила у Антона купить мне самокат. Взрослый, чтобы на работу ездить. А то мне от дома до метро 15 минут идти, от метро до работы - тоже 15 минут. А тут встала и поехала. Тот же путь проделываю за 5-7 минут. Сегодня попробовала!
Честно признаюсь, помню отлично, что в последний раз каталась на самокате, когда мне было шесть лет. Но мастерство не пропьешь. :)) Хотя, конечно, менее удобно, чем на велике. Сразу понимаешь, что плитка и битый асфальт - это зло. Но с другой стороны, этих врагов самокатеров на моем пути не так уж и много, в основном у нас нынче дворы с нормальными тротуарами, так что, мне, считай, свезло. :)
Сразу скажу тем из вас, друзья, кто у нас в городе давно не был. Уже, наверное, года три, как на самокатах у нас рассекают не только детишки, но и тети и дяди. Конечно, поветрие сие не массовое, но тем не менее, любители встречаются. Так что, на меня, пока я ехала, никто круглыми глазами не смотрел и не шушукался. :) Правда, когда я на сим транспортном средстве прибыла в офис, коллеги прибалдели. Я ж, ваще-то, девушка скромная, пирсинг не ношу, волосы в зеленый цвет не крашу, странным поведением на работе не отличаюсь. Ну, они, наверное, и думали, что я вся такая нормальная. А тут - бац! - и на самокате. :)) Впрочем, они хоть и удивились, но позитивно так удивились. А по офису, видимо, слух пошел. Ибо те, которые при моем красивом прибытии не присутствовали, потом заходили к нам и спрашивали: "Наташа, а правда, что это твой самокат?" :)) И некоторые даже тоже попробовали порулить по офису.
В общем, с обновкой меня. Красавец на картинке. Руль у него регулируется, но мне, если честно, чуток бы еще повыше. Где покупала, не спрашивайте, на картинке, если что, адрес их сайта стоит.
Вот. :)
Уганда-гл

Загадка из Азербайджана - 3

Эту фотографию мы сделали в окрестностях Баку, в Храме Огня Атяшгях. Сейчас там музей, но раньше храм действительно был храмом и поклоняться огню сюда приезжали даже аж из Индии. У индийцев в Баку даже была своя колония. Вопрос будет такой: Для чего в Храме Огня применялись приспособления, которые вы видите на фото?
Ответы пишите в комментариях, правильный ответ и победителя я озвучу послезавтра. А те, кто живет в Азербайджане или был в Атяшгахе и прекрасно помнит, что это за штуковины, пока не подсказывайте!
Удачи! :)

Правильный ответ: Да, как большинство из вас правильно догадались, к этим штукам паломники-огнепоклонники привязывали свой гужевой транспорт. Правда, так как через Баку проходила одна из дорого великого шелкового пути, то в ту пору в моде были не лошади и ослики, а верблюды! Стена, в которой сделаны кольца - это стена келий, где жили паломники. А храм находился на площади перед ними!
Первой правильно догадался lazarkim! Молодец!
Оазис Сива

Самые модные города мира

Москва официально признана самым дорогим городом в мире, а вот до самого модного мегаполиса пока что не дотягивает. Исследовательская компания Global Language Monitor составила рейтинг 25 самых модных городов мира. Москве удалось занять лишь 16-е место.
Калифорнийская компания Global Language Monitor ежегодно составляет рейтинги самых модных городов мира, отслеживая слова и фразы в англоязычном Интернете и блог-сферах. Опираясь на лингвистическую базу - частоту, контекстуальность использования слов и их появление в глобальных медиаисточниках, она назвала самым модным городом Нью-Йорк, который вытеснил с лидерской позиции даже Париж. Два других американских города, звездный Лос-Анджелес и "город грехов" Лас-Вегас, также вошли в десятку "модников", заняв соответственно 7-е и 9-е места.
Париж же занял в 2007 году лишь третью позицию, пропустив вперед Рим (2-е место). Лондон попал на 4-е место, а Милан замкнул пятерку лидеров. Занявший 8-е место Гонконг стал самым модным южноазиатским городом, а африканский континент был представлен Йоханнесбургом (ЮАР), поместившимся на 23-м месте. Попасть в список модных городов посчастливилось и польскому Кракову, который стал последним, уступив лучшие места Шанхаю, Буэнос-Айресу и даже Сантьяго.

В десятку самых модных городов мира 2007 года вошли:
1. Нью-Йорк
2. Рим
3. Париж
4. Лондон
5. Милан
6. Токио
7. Лос-Анджелес
8. Гонконг
9. Лас-Вегас
10. Сингапур

-----------------------------------------------------------------------------
Как вам такой рейтинг? Мне, честно сказать, немного странно, что в этот список не попал Амстердам. А еще Берлин. По прошлогодней статистике, Берлин вошел в тройку самых популярных среди туристов европейских городов. Странно, в общем.