Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

У 33 водопадов

Что бесит Гошу Куценко?

Признавайтесь, вы знали, что Гоша Куценко играет еще и в мюзиклах? Оказывается, играет и уже лет шесть. Мало того, раньше он даже был солистом рок-группы. Так что, музыкальный опыт у него хороший. Вы спросите, чего это я вдруг решила написать про Гошу? Ну, помимо того, что он мне просто нравится? Элементарно! На днях мы с мужем побывали в театре Российской Армии. А там посмотрели мюзикл "Пола Негри" с Куценко в главной роли. Причем, мюзикл не простой, а трехмерный! Сейчас вам расскажу все поподробнее. Ну, и о том, что в этом мюзикле бесит Гошу, тоже расскажу.

Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях

promo annataliya march 26, 2019 10:02 159
Buy for 50 tokens
История с географией! Ходила тут на почту за посылкой. А у нас отделение с прибамбасом. Есть главное здание и пристройка. Посылки выдают и там, и там. А куда именно отнесли ее в этот раз на выдачу, не угадаешь ни за что! Это на усмотрение почтовиков, и они не докладывают. И вот, прихожу я в…
У 33 водопадов

Как красятся индийские мужики

За что они его так? Статный, представительный мужчина в самом расцвете сил и лет, мастер стрельбы из лука был густо вымазан зеленой краской, да так, что его бы родная мама не узнала! Вот зачем, спрашивается? Что себе позволяют эти люди?

Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях

Индонезия

Этот театр обогнал в рейтинге Большой и Мариинку. И мы в этом убедились лично!

Несколько лет назад в Москве мы попали на спектакль, который нас глубоко поразил. Это была драма "Последний срок" по произведению Валентина Распутина. Кстати, сам Распутин тогда еще был жив и тоже был среди зрителей. А принадлежала постановка Иркутскому академическому драматическому театру им. Охлопкова, который был на гастролях в нашем городе. От увиденного на сцене мы, мягко говоря, обалдели. И именно тогда поняли: если будем в Иркутске, то сделаем все, чтобы попасть в этот театр.

Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях

Индонезия

Жуть! Случайно стали свидетелями свадебной разборки!

Побывали мы тут на одной свадьбе. Невеста - милейшее создание, жених - молодой еще, конечно, но внешне тоже ничего. В общем, вполне приличная на вид пара. Еще и с прекрасной жилплощадью в самом центре Москвы в подарок от отца невесты. Гостей пригласили, столы накрыли, лепестками роз их обсыпали. Все, как полагается. Казалось бы, живите и радуйтесь. Но...

Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях

У 33 водопадов

Такой наглой попытки клеиться в ресторане я еще не видела!

Недавно мы с мужем стали свидетелями ошеломляющей сцены. Представьте себе: поздний вечер, полупустой ресторан, за столиком сидит этакий серьезный мужчина и читает какой-то трактат, а через несколько столов от него - одинокая девушка, одетая прямо скажем, немного броско. И вот, первое время она кидала на мужчину призывные взгляды. А потом, видя, что он на нее не реагирует, просто встала и пересела к нему:
- У вас свободно? Можно я сяду за этот столик?

Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

Оазис Сива

Как выглядит сейчас Вера Алентова

Сколько раз видела фильм "Москва слезам не верит", и всегда в восторге от ее роли! Не только я, но и абсолютно все, думаю, помнят этот образ девушки из провинции, приехавшей покорять и покорившей равнодушную Москву. Но картина была снята еще в 1979 году, а как же Алентова выглядит сейчас?



Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

Оазис Сива

Мужчина снял комнату. Предложение хозяйки ввело его в ступор!

На работе у мужа есть коллега Юрий. Он из другого города, и в Москве уже полгода снимает комнату в двухкомнатной квартире. Хозяйка квартиры - одинокая пенсионерка лет 55-60. Она живет во второй комнате, и больше с ними в квартире никого нет.

Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

У 33 водопадов

Мужчина пригласил девушку на свидание на кладбище. Как реагировать?

Дело было так. Парень и девушка познакомились совершенно случайно, на вечеринке. Все, как обычно - веселились, развлекались. Правда, он сразу поразил ее тогда своим готическим видом: черным смокингом и черными ровными волосами до пояса. Когда вечеринка закончилась, он исчез с поля ее зрения. А через пару недель вдруг внезапно позвонил и... предложил вместе погулять. Правда, в весьма необычном месте - на кладбище... Ну, а дальше завертелось...
IMG_1358-001
Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

У 33 водопадов

Масленица с пылу с жару. Уже отметили!

Эх, что-то давно мы в театр не ходили. Я прямо даже соскучилась. Но тут выбрались, наконец. В детский, с Даней. Причем, в очень необычный. Знакомые пригласили нас в театр под названием "Ученый медведь" . Это фольклорно-музыкальный кукольный театр, и, пожалуй, таких постановок, как в нем, я больше не встречала нигде. Ходили мы на "Масленицу", что было весьма актуально как раз накануне Масленичной недели. Но давайте обо всем по порядку...
(Все фотографии с сайта театра).

Collapse )



Мы в ЖЖ
Мы в Фейсбук
Мы в Инстаграм
Мы в Ли.ру
У 33 водопадов

Щелкунчик

1к1 крестный и дети (366x359, 42Kb)Друзья, вот, без всяких реклам ответьте мне: вы любите "Щелкунчика"? Специально пишу именно так, не уточняя, какого именно, потому что я сразу про всех. И про сказку Гофмана, и про балет Чайковского, и про драматический спектакль, где бы вы его не смотрели. Вы не поверите, но у меня реально от него просто перехватывает дыхание. В самом прямом смысле! Я не понимаю, почему в детстве я не читала и нигде не смотрела "Щелкунчика". Но сейчас... Уже даже муж ругается: что ни канун Рождество, то вечно о "Щелкунчике" речь. :))
Ну, а дальше расскажу вам о том, который мы с Даней посмотрели на днях в театре Вернадского 13. Да-да, это было очередное мероприятие mosblog. Но главное, что это был "Щелкунчик". :)
Сюжет в точности такой, как у Гофмана. 24 декабря в доме советника медицины все готовятся к Рождеству. Дети - Мари и Фриц - ждут подарков и очень радуются, когда к ним в дом приходит их крестный. Крестный дарит им деревянного щелкунчика - инструмент для колки орехов. Несмотря на то, что Фрицу щелкунчик кажется уродливым, Мари наоборот он сразу нравится. А потом крестный рассказывает детям сказку, что, оказывается, Щелкунчик - это красивый юноша, которого заколдовал Мышиный король. Ну, и дальше вы уже знаете.
Ребят, спектакль отличный. Отличный весь. Но фрагмент, когда Мари попадает в Мышиное царство, где происходит битва Щелкунчика с Мышиным королем, - это просто что-то необыкновенное. Не поверите, прошла уже неделя, но он до сих пор у меня перед глазами. Такое ощущение, что мы попросту провалились в волшебство, причем, в то самое волшебство, в которое веришь. Эти часы с маятником во всю стену, этот немного сумасшедший крестный, который превращается то ли в мага, то ли в фокусника, то ли в волшебника и начинает раскачиваться на этом маятнике:
"Тик и так, тик и так!
Не хрипите громко так!
Слышит все король мышиный.
Трик и трак, бум-бум!
Ну, часы, напев старинный!
Трик и трак, бум-бум!
Ну, пробей, пробей, звонок:
Королю подходит срок!"
Ооооо! В общем, что тут разглагольствовать! А еще музыка Чайковского весь спектакль! Друзья, рекомендую! Да и, вообще, любого "Щелкунчика" рекомендую, особенно в канун Рождества. И не смейтесь! :) А мы с Даней еще обязательно сходим на балет. Правда, теперь уже, наверное, в будущем году. Ведь он теперь тоже, как только слышит Чайковского из него, сразу же узнает: "Мама, ведь это - "Щелкунчик"! :)